Е-классАвтомобиль приобрел четыре года назад в Тюмени. Ранее машина эксплуатировалась в Калининграде, где и была растаможена. Хочется сказать, что качество Mercedes ощущается не только на трассе, но и в каждой детали интерьера. Панель отделана качественным пластиком и настоящим шпоном. Превосходная шумо- и теплоизоляция. Сиденья обтянуты натуральной кожей с тканевыми вставками. Боковые зеркала и заднее стекло с электроподогревом. Над зеркалом заднего вида есть небольшой солнцезащитный козырек, помогающий избежать дискомфорта от едущего позади автомобиля с дальним светом фар. Даже подголовники задних пассажиров можно опустить с помощью небольшой кнопки возле водителя. В бардачке сделан специальный выход для подключения телевизора, который устанавливается на переднюю консоль. А вот кондиционера, к сожалению, нет, так как это «северный вариант» с двумя печками (с двумя электропомпами). Но, на самом деле, в редкие жаркие дни этот недостаток отлично компенсируется наличием люка. В первые ночные поездки меня покорило качество немецкой оптики. Света ближних фар достаточно, чтобы ехать в полной темноте. Иногда встречные автомобили «моргают», предполагая, что включен дальний свет фар. УправляемостьРанее ездил за рулем Toyota Cresta, 1999 г.в. в 100-ом кузове и с двухлитровым мотором. Сравнивать Toyota и Mercedes сложно, так как комфорт последнего 1990-х годов сродни Toyota 2000-х гг. Главное преимущество «немца» - это «неубиваемая» подвеска и моторы миллионники. Подвеска очень мягкая с элементарным устройством: по одному рычагу и по одной шаровой опоре. Наверное, именно поэтому в 212-модели Mercedes-Benz, вышедшей с конвейера в прошлом году, используется аналогичная подвеска. Что касается управляемости, на Cresta при 140 км/ч появлялись вибрации, на Mercedes можно ехать 150-160 км/ч, совершенно не ощущая скорости. Автоматическая трансмиссия работает отлично, чутко реагируя на малейшее нажатие педали акселератора. Радует уважительное отношение других участников дорожного движения, всегда пропустят при перестроении и практически никогда не «подрезают». На бездорожье на этой машине лучше не выезжать, так как она предназначена, скорее всего, для междугородних переездов. При весе 1,6 тонн, заднем приводе и относительно небольшом дорожном просвете (почти как у ВАЗ-21099), вероятнее всего, машина просто встанет в грязи. Заправляю 95-м бензином. Расход очень экономичный: при скорости до 115 км/ч зимой в городе – 16 л., на трассе – 10 л. Летом на трассе – 7 л., в городе – 13 л. РемонтАвтомобили японского и немецкого автопрома, выпушенные с 1990 по 1995 годы, славятся своей долговечностью, так как в это время велась сильная борьба за качество. За 4 года я заменил лишь две шаровые опоры, и это при общем пробеге 300 тыс.км. (из них 120 тыс.км. накатал я). Строго по регламенту произвожу замену всех жидкостей. В коробку заливаю масло «Castrol», а в двигатель предпочитаю лить «Mobil». Вместо ремня ГРМ стоит цепь, которая также отличается своей надежностью, лишь в сильные холода может немного шелестеть. Одно время были проблемы с системой KE-jetronic в двигателе, начали плавать обороты, но после недолгих регулировок проблема была устранена. Кузовное железо ни разу не ремонтировалось, все сохранено в первоначальном виде. Никакой желтизны («кариеса») нет, так как железо не соприкасалось с солью и химикатами. Сейчас Mercedes-Benz 124 выставил на продажу за 350 тыс.руб. В связи с пополнением в семье, хочется все же приобрети более вместительный, а главное проходимый автомобиль. По вопросам приобретения обращайтесь по тел. 8-960-991-21-28 (Возможен обмен на немецкий внедорожник с доплатой). Сергей Олегович ИлякинИндивидуальный предпринимательMercedes-Benz 124, 1993 г.в. Объем двигателя: 2,3 л.Мощность: 130 л.с.Привод: задний
Материал подготовила Марина Ченцова
Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"