Мы в TwitterМы В Контакте

№49 Мастер "Покупка контрактного двигателя"



Даже у самого надежного японского автомобиля, к сожалению, рано или поздно наступает момент, когда двигатель престает работать и настоятельно требует капитального ремонта. Автовладельцу предстоят длительные поездки по многочисленным мастерским и магазинам, чтобы ответить на главный вопрос: «ремонтировать или покупать контрактный мотор?». Более подробно о двигателях из Японии рассказывает Александр Чешегоров, консультант автомагазина «ФорАвто».

 

608


Решившись на ремонт двигателя, владелец должен быть готов к немалым финансовым вложениям, ведь сам процесс ремонта без учета стоимости деталей очень трудоемкий и дорогостоящий. К примеру, только разборка и сборка ДВС на специализированных СТО стоит от 15 тыс. рублей. Ремонт дизельных и инжекторных двигателей последнего поколения будет существенно дороже. А вот замена мотора, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, в среднем варьируется от 10 до 20 тыс. рублей.


Покупка контрактного двигателя имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это агрегаты высокого качества в связи с тем, что в Японии машины служат всего лишь несколько лет, после чего заменяются на новые. В России японские автомобили приобретаются на более длительный срок, поэтому контрактный мотор способен без проблем проехать еще тысячи километров. Помимо этого, японские двигатели эксплуатируются на более качественном топливе, маслах и смазках, что значительно увеличивает и хресурс. Второе преимущество контрактных деталей – значительно низкая цена на оригинальные запчасти. В случае капитального ремонта, владелец, как правило, приобретает дубликатные запчасти, качество которых зачастую несколько ниже. Также в случае ремонта будут заменены детали с очевидным износом, остальные же элементы останутся прежними.


Не следует забывать, что контрактный двигатель подразумевает заводскую сборку узла, исключающую ошибки, способные привести к некорректной работе. Третьим плюсом японского мотора являются сроки замены, ведь ремонт двигателя и поиск необходимых деталей может занять не один месяц.


Покупка и установка контрактного мотора занимает от нескольких часов до нескольких дней. Например, покупка мотора в магазине «ФорАвто» занимает считанные минуты, так как весь ассортимент представлен в наличии. На складах фирмы имеются агрегаты на наиболее популярные в Омске автомобили, марок Nissan, Toyota, Honda, Mazda и Subaru. Подбор деталей осуществляется по техпаспорту автомобиля, помимо этого есть возможность визуального подбора аналогичных запчастей. Например, двигатели и трансмиссии у Toyota Corolla и у Toyota Sprinter Carib идентичные, так же как многие детали Honda Capa и Honda Logo взаимозаменяемые.


В технической исправности агрегатов усомниться не приходится, так как перед отправкой в Россию все двигатели проходят обязательный технический осмотр в Японии, поэтому фирма дает месячную гарантию на их исправную работу. Большинство моторов поставляются с аукционов и продаются только в сборе, ведь, если двигатель продается по запчастям, скорее всего какая-то его часть была неисправна. Как упоминалось ранее, стоимость контрактного мотора сравнительно невысокая, к примеру, двигатель на Toyota Corolla, Caldina, Vista или Camry обойдется покупателю около 25 тыс.рублей.
Взвесив все «за» и «против», все большее количество омичей склоняются к покупке контрактного двигателя, после чего еще не один год успешно эксплуатируют автомобили на российских дорогах.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал