Мы в TwitterМы В Контакте

№49 Личный опыт "Honda C-RV"



Автомобиль покупал в сентябре этого года. Главным помощником по техническим вопросам был сын. Изначально склонялся к покупке Toyota RAV4, ведь это – удобный городской кроссовер. Тем более на автомобили марки «Toyota» в Омске очень большой выбор запчастей по доступной цене. Параллельно рассматривал Nissan X-Trail, так как на моделях после 2002 г.в. есть «волшебная» кнопка переключения приводов: передний, задний и полный. Когда я уже поехал в Новосибирск смотреть два этих автомобиля, позвонил сын и предложил обратить внимание на Honda C-RV. Honda, как и Toyota RAV4 считается универсалом повышенной проходимости, только цена была раза в два ниже – 390 тыс.руб. Машина была привезена в Россию лишь 2007 году, за все это время у нее был лишь один владелец. Пробег при покупке составлял 120 тыс.км. Когда я сел за руль и прокатился, то сразу понял, что это мой автомобиль. И мы «ударили по рукам».

 

605


Салон автомобиля, действительно, очень просторный. Наконец-то сбылась моя давняя мечта – выходить из автомобиля, не нагибаясь. На консоли и в боковых дверях множество всевозможных полочек и отсеков, в задних дверях даже есть выемки под дополнительные подстаканники. Водительское сиденье очень комфортное со множеством механических регулировок. К электрическим регулировкам я отношусь с долей недоверия, так как в сильные холода у автомобилей с большим количеством электроники начинаются проблемы. Автоматическая коробка переключения передач находится на руле, первое время было непривычно, рука автоматически тянулась вниз, но сейчас уже привык. Зато на привычном месторасположении коробки установлен небольшой столик. Салон достался мне в отличном состоянии: велюровая обивка сидений сохранилась в первоначальном виде, на кожаном руле не видно никаких потертостей. Багажник очень просторный, если сложить задний ряд сидений можно перевозить крупногабаритные предметы.

 

606


Автомобили марки «Honda» славятся своей динамичностью и C-RV полностью подтверждает это. Первое время частенько перегазовывал, шлифуя резиной по асфальту, но сейчас уже освоился. Ранее ездил на автомобиле Honda Fit, поэтому какое-то время ушло, чтобы привыкнуть к габаритам машины. На дороге Honda C-RV идет очень уверенно, четко реагируя на все движения руля. Максимально разгонял ее до 150 км/ч, скорость практически не ощущается. Если на высокой скорости Fit, казалось, приподнимался, то C-RV, наоборот, прижимается к дороге. Подвеска довольно жесткая. Зато по городу рельсы лучше переезжать на скорости, тогда они практически не заметны в салоне.

 

607


Проходимость у Honda C-RV высокая, дорожный просвет по техпаспорту – 250 см., что позволяет с уверенность подняться на любой бордюр. В первые месяцы эксплуатации поехал по трассе в сторону Тары, по дороге угодил в серьезную яму, откуда Fit попросту бы не выехал, а на C-RV лишь помяло диск.
В Honda C-RV заливаю 92–й бензин, расход по городу 10 л., по трассе 8,5-9л.
 
Honda C-RV зарекомендовал себя как надежный и динамичный автомобиль. За все время эксплуатации в России производилось лишь плановое ТО, при том, что почти все запчасти оригинальные. Пока планирую поездить на этой машине еще пару лет, хотя, если честно, расставаться с ним совсем не хочется.

 

Ларин Сергей Александрович
Зам. начальника отдела контроля СКК им.Блинова
Honda C-RV, 1999 г.в.
Мощность: 168 л.с.
Объем двигателя: 2 л.
Привод: передний

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал