Мы в TwitterМы В Контакте

№48 Личный опыт "Toyota Camry Prominent"



Первый ремонт
Около года назад, имея на руках около 100 тыс.руб., решили с женой Ксенией приобрести автомобиль. Рассматривали российские модели ВАЗ-2110 и 2112 двухтысячных годов, а также  более «старенькие» Toyota. Склонили свой выбор в сторону марки «Toyota», так как, несмотря на 90-е г.в., машины  более комфортные в салоне, и в движении. Помимо этого, в будущем планировали приобретать Toyota Ipsum и хотелось, чтобы жена научилась управлять праворульным крупногабаритным автомобилем. На омском авторынке присмотрели Toyota Camry бизнес класса и, не долго думая, подписали договор купли-продажи. К сожалению, счастье оказалось недолгим, и уже через 8 часов застучал шатун,  пришлось загонять машину на капитальный ремонт двигателя. Найти запчасти на мотор 1VZ оказалось непросто, поэтому автомобиль простоял на СТО около месяца. В поисках запчастей Ксения обзванивала все автомагазины и разборы города. В итоге, шатуны и коленчатый вал купили б/у с авторазбора, а все остальное приобрели новое в автомагазинах. Весь ремонт обошелся нам в 30 тыс.руб., за эти деньги поменяли коленвал и три шатуна, полностью гильзовали блок, притерли клапана, установили новые кольца и вкладыши. Параллельно произвели небольшой ремонт гидроусилителя руля, установили радиатор на охлаждение масла в коробке передач и заменили несколько сальников в ходовой части.  Больше в течение года никаких неисправностей замечено не было, только сейчас планирую немного подрихтовать переднюю ходовую часть.

 

523

 

Салон
Интерьер автомобиля действительно выглядит очень богато: приятная велюровая обивка сидений, панель приборов из качественного пластика со множеством всевозможных полочек и отсеков. Все настройки водительского сидения электрические, руль регулируется по двум направлениям. В комплектации: ПЭП, климат-контроль, подогрев заднего стекла, раньше была «спортивная ходовка», то есть после переключения, стойки опускались немного ниже, но после замены стоек на стандартные эта опция не работает. Салон автомобиля очень просторный, вполне комфортно может разместиться пять человек. У задних сидений удобная посадка за счет сильно откинутой назад спинки. Багажник вместительный, для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить спинки задних сидений.   
 

525


Динамика
Больше всего, в этом автомобиле мне нравится динамика разгона, ведь, благодаря шестицилиндровому двигателю, даже с АКПП, я могу нажать педаль «в пол» и рвануть с места. На трассе Toyota Camry просто прижимается к дороге, в повороты входит плавно, сильного крена нет. Безусловно, габариты машины немаленькие, что вызывает некоторый дискомфорт при езде в «пробках», но все с лихвой компенсируется динамичным разгоном. Подвеска очень мягкая, несмотря на год выпуска и 246 тыс.км. пробега, идет намного приятнее новых российских автомобилей. По техпаспорту рекомендуется заправлять бензином с октановым числом – 92, но, по совету отца, я стал лить  только 95-й бензин и, действительно, несколько сократился расход и двигатель стал работать порезвее. Сейчас расход по городу около 15 л., летом – 13, если жена за рулем, то летом может и в 11 л. уложиться.

 

527


Сейчас будем продавать Toyota Camry, так как все же хотим более просторный автомобиль для дальних путешествий. Уже начали присматривать полноприводный универсал Subaru Legacy   более «свежего» года выпуска.

 

Илья Игоревич Иванов, бригадир
Toyota Camry Prominent, 1992 г.в.
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 121 л.с.
Привод: передний

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (3 голосов)