Мы в TwitterМы В Контакте

№47 Личный опыт "Mitsubishi L200"



Мы с мужем обратили внимание на Mitsubishi L200 несколько лет назад, когда отдыхали в Таиланде, ведь там, кажется, каждый второй житель ездит на таком автомобиле. L200 – это выносливый, надежный и комфортный пикап, способный перевозить до одной тонны груза. Максимальная масса буксируемого груза может достигать 2,7 тонн.

Машина для меня очень удобна в быту, например, можно вывозить из двора скошенную траву. Пока все соседи возят ее на тележках – я спокойно загружаю все в багажник.
Эта модель Mitsubishi славится одним из самых вместительных салонов в классе пикапов. Хорошая водительская посадка, все необходимые регулировки под рукой, практичная тканевая обивка сидений. Обзорность просто отличная, из-за высоты машины можно видеть, что происходит на дороге на расстоянии километра. Комплектация «рабочей лошадки», только все самое необходимое: МКПП, кондиционер, гидроусилитель руля, централизованная система блокировки замков дверей, обогрев передних сидений и другое. Пока у меня багажник открытый, но у официального дилера продаются всевозможные тенты, мы уже присмотрели один с креплениями к бортам за 25 тыс. рублей.

 

517


За рулем Mitsubishi L200 чувствую себя вполне комфортно, даже немалые габариты для меня не проблема, так как ранее я управляла Suzuki Grand Vitara. Радиус разворота у L200 небольшой, всего лишь 5,9 метров. Единственное, при парковке в городе приходиться тщательно подбирать место, так как машина несколько длиннее привычных. Автомобиль укомплектован постоянным задним приводом и подключаемым полным с возможностью переключения на скорости до 100 км/ч.

 

518


Проходимость автомобиля уникальная, однажды ездили по снегу высотой около 0,5 метра и нигде не застряли, только из-за замерзшей корки снега сломали подкрылок. Подвеска жестковатая, при переезде рельс можно ощутить некоторый дискомфорт, зато на трассе придает уверенности. На больших скоростях идет, как влитая. В то время как Grand Vitara уже на 100 км/ч начинало немного кидать по сторонам, Mitsubishi L200 уверенно держит дорогу даже на более высокой скорости. Передняя часть автомобиля несколько тяжелее, чем задняя, поэтому для собственного спокойствия, я предпочитаю возить в багажнике мешок с песком, чтобы избежать заноса. В плане безопасности, я могу не беспокоиться за своих пассажиров, так как здесь применена конструкция шасси на раме с поперечными балками, что позволяет кузову выдерживать сильные удары.

 

519


Заправляю автомобиль дизельным топливом. Несмотря на высокую стоимость зимней солярки, небольшой расход все же позволяет сэкономить на заправке. Расход по городу 10-10,5 л., по трассе 8-8,5 л. Последнее время, многие говорят о том, что дизельные автомобили не прогреваются на холостых оборотах – это все неправда, в салоне очень тепло. Даже в сильные морозы, как правило, я включаю печку лишь на обдув лобового стекла, в противном случае будет слишком жарко.
 
О замене мы с мужем пока и не задумываемся, ведь найти такую же практичную и надежную машину почти невозможно. За три года эксплуатации не производилось никаких ремонтных работ, кроме замены масла и фильтров.

Любовь Рудакова
Mitsubishi L200, 2008 г.в.
Мощность: 136 л.с.
Объем двигателя: 2,5 л.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал