Мы с мужем обратили внимание на Mitsubishi L200 несколько лет назад, когда отдыхали в Таиланде, ведь там, кажется, каждый второй житель ездит на таком автомобиле. L200 – это выносливый, надежный и комфортный пикап, способный перевозить до одной тонны груза. Максимальная масса буксируемого груза может достигать 2,7 тонн.
Машина для меня очень удобна в быту, например, можно вывозить из двора скошенную траву. Пока все соседи возят ее на тележках – я спокойно загружаю все в багажник.
Эта модель Mitsubishi славится одним из самых вместительных салонов в классе пикапов. Хорошая водительская посадка, все необходимые регулировки под рукой, практичная тканевая обивка сидений. Обзорность просто отличная, из-за высоты машины можно видеть, что происходит на дороге на расстоянии километра. Комплектация «рабочей лошадки», только все самое необходимое: МКПП, кондиционер, гидроусилитель руля, централизованная система блокировки замков дверей, обогрев передних сидений и другое. Пока у меня багажник открытый, но у официального дилера продаются всевозможные тенты, мы уже присмотрели один с креплениями к бортам за 25 тыс. рублей.
За рулем Mitsubishi L200 чувствую себя вполне комфортно, даже немалые габариты для меня не проблема, так как ранее я управляла Suzuki Grand Vitara. Радиус разворота у L200 небольшой, всего лишь 5,9 метров. Единственное, при парковке в городе приходиться тщательно подбирать место, так как машина несколько длиннее привычных. Автомобиль укомплектован постоянным задним приводом и подключаемым полным с возможностью переключения на скорости до 100 км/ч.
Проходимость автомобиля уникальная, однажды ездили по снегу высотой около 0,5 метра и нигде не застряли, только из-за замерзшей корки снега сломали подкрылок. Подвеска жестковатая, при переезде рельс можно ощутить некоторый дискомфорт, зато на трассе придает уверенности. На больших скоростях идет, как влитая. В то время как Grand Vitara уже на 100 км/ч начинало немного кидать по сторонам, Mitsubishi L200 уверенно держит дорогу даже на более высокой скорости. Передняя часть автомобиля несколько тяжелее, чем задняя, поэтому для собственного спокойствия, я предпочитаю возить в багажнике мешок с песком, чтобы избежать заноса. В плане безопасности, я могу не беспокоиться за своих пассажиров, так как здесь применена конструкция шасси на раме с поперечными балками, что позволяет кузову выдерживать сильные удары.
Заправляю автомобиль дизельным топливом. Несмотря на высокую стоимость зимней солярки, небольшой расход все же позволяет сэкономить на заправке. Расход по городу 10-10,5 л., по трассе 8-8,5 л. Последнее время, многие говорят о том, что дизельные автомобили не прогреваются на холостых оборотах – это все неправда, в салоне очень тепло. Даже в сильные морозы, как правило, я включаю печку лишь на обдув лобового стекла, в противном случае будет слишком жарко.
О замене мы с мужем пока и не задумываемся, ведь найти такую же практичную и надежную машину почти невозможно. За три года эксплуатации не производилось никаких ремонтных работ, кроме замены масла и фильтров.
Любовь Рудакова
Mitsubishi L200, 2008 г.в.
Мощность: 136 л.с.
Объем двигателя: 2,5 л.
Материал подготовила Марина Ченцова
Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"