Мы в TwitterМы В Контакте

№45 Личный опыт "Nissan Wingroad"



Долгое время я ездил на отечественных автомобилях (ВАЗ-2109 и 21099), так как в 1993 году был неудачный опыт владения автомобилем марки Toyota. В то время иностранные машины были не столь популярны в России, и, когда вышел из строя бортовой компьютер, то запчасти пришлось ждать более трех месяцев. В 2006 году, когда ситуация с запчастями нормализовалась, решил вновь приобрети себе «японца». Зашел на один сайт в интернете, предлагающий доставку машин под заказ из Японии, пересмотрел все фотографии с описанием, и остановил свой выбор на Nissan Wingroad. Главные критерии выбора – просторный багажник и большой салон. За комплектацию «Люкс», включающую ПЭП, АБС, АКПП, климат-контроль и другие полезные опции, отдал 260 тыс. рублей. Первые три дня после покупки пришлось привыкать к габаритам автомобиля, так как это моя первая машина в кузове универсал. Также Wingroad укомплектован правым рулем, но меня это нисколько не смутило, хотя разговоры о запрете праворульных машин ведутся уже не один десяток лет.

491

Бесспорно, первое преимущество Wingroad, по сравнению с автоВАЗом, – это автоматическая трансмиссия. Первое время не мог понять, почему между передачами появлялись провалы, но потом научился плавно разгонять и проблемы не стало. Нравится опция «автоторможения», то есть, если наезжаешь на кочку или выбоину, то машина автоматически притормаживает.

492

На дороге машина устойчивая, в поворотах практически не крениться. Подвеска очень мягкая и дорожный просвет невелик, поэтому, если кто любит ездить на рыбалку или за грибами, лучше присмотреться к Nissan AD, но так как я езжу преимущественно по городу или по трассе, то меня это вполне устраивает. С легким бездорожьем проблем не будет, я сам живу в частном секторе, и даже в осеннее-весенний период ни разу не застревал. Впереди и сзади стоят пластиковые бампера, если где и зацепишься, то они попросту отстегнуться. Кстати, пластик довольно качественный – в морозы даже при нажатии не трескается и не рассыпается.
Что касается зимних пусков, то до -27 градусов проблем нет. Если же температура двигателя опускается ниже, то срабатывает температурный датчик и стартер даже не пытается крутить. У меня машина стоит в теплом гараже, где всегда не ниже -15, поэтому запускаю в любые морозы, а если оставляю где-то на стоянку, то просто пользуюсь автозапуском, чтобы не дать двигателю остыть.

493

Заправляю 92-м бензином, расход в смешанном цикле – 10 л. Однажды заправился 95-м бензином, загорелся сигнал «Check» и аппаратура отказалась работать.

За четыре года эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Один раз случайно наехал на металлический штырь и порвал кожух в коробке передач – починили за 1,5 тыс.рублей. Только недавно при пробеге 150 тыс.км. заменил передние тормозные колодки, скоро придется менять рулевые наконечники, стойки стабилизаторов думаю еще эту зиму проходят. В остальном только плановая замена масла и фильтров, уже много лет отдаю предпочтение моторному маслу фирмы «Shell».

Недавно занялся вопросом ремонта фар, так как из-под ГАЗели отлетел камень и разбил мне левую фару. Нашел специалистов, которые восстановят стекло лишь за 700 руб., тогда как новая фара стоит около 4 тыс.руб.
Машиной доволен, планирую эксплуатировать ближайшие несколько лет. Немного добавил бы лошадей под капотом, хотя бы до объема 1,8 л.

Александр Егоров
Электросварщик
Nissan Wingroad, 2002 г.в.
Объем двигателя: 1,5 л.
Мощность: 105 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал