Мы в TwitterМы В Контакте

№44 Отзыв "Личный опыт: Volkswagen Passat"




Покупка Когда пришло время менять автомобиль, на авторынок решил не ехать, думаю, что выбор автомобилей там скудноват. Вместо этого начал просматривать объявления, в одном из которых увидел, что продают сине-серый Volkswagen Passat в максимальной комплектации стоимостью чуть более 600 тысяч рублей. Поехал посмотреть. Сразу очень привлек внешний дизайн, особенно светодиодные фары. Приятно порадовала немецкая сборка – залог надежности автомобиля. После поездки за рулем сомнений уже не оставалось, Passat – то, что мне нужно.
Немец немцу – рознь Passat – это мой четвертый автомобиль, до него был Ford Focus, который не подлежал восстановлению после лобового столкновения с автобусом (по вине водителя автобуса). После Ford (2004 г.в.), Volkswagen идеальный автомобиль: надежный на дороге, практически не ломается, да и запчасти на порядок дешевле. Все агрегаты, требующие периодической замены, расположены удобно (легкодоступны). За полтора года эксплуатации Ford Focus, мне пришлось произвести ряд ремонтных работ: заменить сайлентблоки, стойки стабилизатора и другое. Весь ремонт был внеплановый, так сказать «аварийный». За все время я вложил в авто около 50 тысяч рублей. На Volkswagen за 80 тысяч километров пробега только – плановая замена ГРМ, передние сайленблоки, и плановое ТО (свечи, масло, фильтра). Да и цены на запчасти сильно разнятся, например, оригинальная свеча на Passat стоит 870 рублей, на Focus – более 1000 рублей.
Все включено Авто в максимальной комплектации: кожаный салон, розетка 220 Вт, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света, затемняющееся зеркало заднего вида и множество дополнительных опций. Очень удобно на трассе пользоваться функцией «круиз-контроль»: выставляешь скорость, согласно знакам, и спокойно едешь, можно и попить, и поесть за рулем. Когда приобретал автомобиль, думал, что парктроник – опция для девушек, сейчас так привык, что паркуюсь задним ходом, даже не поворачивая головы. Не очень нравится, что стояночный тормоз в виде кнопки на центральной консоли, при нажатии блокирует все четыре колеса, что исключает управляемые заносы.
Водительское кресло оченьо удобное, позволяет отрегулировать посадку под шофера ростом выше двух метров, без ущерба для пассажиров задних сидений. Радиус обзора отличный, свет фар мощный, стоит заводской биксенон. Только при езде в городе в темное время суток, после дождя, свет немного неправильно рассеивается и появляются блики. Панель приборов информативная, с приятной синей подсветкой, не раздражающей зрение. Достаточно жесткий электроусилитель руля, требующий определенных усилий при маневрах.
Герметичность салона отличная. Прошлой зимой после мойки замерзли «шторки» для выхода чистого воздуха из салона, и, когда включал печку на максимум, уши закладывало (так как воздуху было негде выходить).
Городской автомобиль Хороший приемистый двигатель, динамичный разгон, устойчивый на дороге, если поставить хорошую резину в повороты заезжает как «по рельсам» даже на больших скоростях (до 130 км/ч). Коробка передач автоматическая шестиступенчатая с типтроником, которым не пользуюсь, после «Форда», по привычке, езжу в автоматическом режиме. Подвеска у Passat приближенная к спортивной, достаточно жесткая, хотя мелкие кочки не чувствуются. По бездорожью ездить не пробовал, но бампера прилично высокие, позволяют без проблем забраться на бордюр или тротуар. Расход экономичный, несмотря на двухлитровый мотор, по городу около 10 литров, по трассе в экономичном режиме (до 90 км/ч) – 6 литров, более 140 км/ч – 12 литров.
Секретная формула До -30 градусов Volkswagen Passat исправно заводится, при более низких температурах лучше и дешевле ездить на такси. Аккумуляторная батарея стоит заводская, но ведет себя как новая, может весь день на морозе «крутить». Уже разработал секретную формулу по запуску Volkswagen Passat, при температуре, приближающейся к -30 градусам, надо повернуть ключ зажигания и держать до последнего, в 98% авто заводится. Но, если же отпустить ключ, то сразу заливает свечи.
Мысли о замене машины были, тем более что сейчас цены на автомобили поднялись, и при продаже можно остаться в плюсе. Но альтернативы пока не вижу, да и много хороших воспоминаний связано с этим Volkswagen Passat. Например, благодаря ему я познакомился со своей девушкой, но это другая история.

Руслан Сидоренко, Юрист Volkswagen Passat, 2006 г.в. Объем двигателя 2 л. Мощность 150 л.с.
Материал подготовила Марина Ченцова
Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)