Мы в TwitterМы В Контакте

№44 Личный опыт "Volkswagen Golf Plus"



Удачная покупка
Автомобиль покупал в 2008 году в автосалоне «Евротехцентр». Особых приоритетов при выборе не было, хотелось просто новую и комфортную машину. Volkswagen Golf Plus понравился внешним и внутренним дизайном. Перед покупкой прочитал отзывы в интернете, правда, немногочисленные, так как Golf Plus выпускается лишь с 2005 года. Автомобиль обошелся мне в 750 тыс. рублей и на сегодняшний день полностью оправдал все ожидания.
В комплектации – ПЭП, АBS, гидроусилитель руля, 6 подушек безопасности, штатная аудиосистема, подогрев сидений. Лично для меня очень большой плюс – три розетки прикуривателя. Великолепная шумо- и теплоизоляция. Салон очень просторный.
В багажнике есть двойное дно, то есть после первого дна идет отсек для вещей и лишь после второго – запасное колесо. При необходимости можно сдвинуть задние сиденья вперед, тем самым увеличить объем багажника.
486  

В сравнении
Ранее приходилось ездить на Volkswagen Golf и Peugeot 308. Golf и Golf Plus отличаются только простором в салоне и дизайнерским оформлением, все остальное – вопрос выбора комплектации. Не понравилось, что в Golf водительская посадка несколько ниже и расстояние до лобового стекла меньше, из-за чего обзорность несколько хуже. Также в Golf объем багажника меньше, так как нет второго дна. С Peugeot 308 основное отличие – это коробка передач (АКПП). Концерн Volkswagen комплектует свои машины 6-7 ступенчатыми коробками, тогда как Peugeot по сей день выпускают 4-ступенчатые коробки. Большее количество ступеней позволяет исключить толчки и паузы при переключении. Помимо этого, на Volkswagen стоит роботизированная коробка с двойным сцеплением, поэтому переключение передач происходит незаметно. Увеличение скорости на Golf Plus можно увидеть только по спидометру, тогда как на Peugeot ускорение можно отчетливо услышать по звуку мотора.
487  

О важном
Очень комфортная мягкая подвеска. На Volkswagen Golf Plus можно ездить по бездорожью, но медленно, иначе может «клюнуть носом». В прошлом году ездил на Golf Plus в Хакасию (маршрут 6 тыс.км) по различным типам дорог, застал крутые спуски и подъемы, попадал на сильно размытые дороги, и машина отлично показала себя.
По техпаспорту рекомендуется 95 или 98-й бензин, но менеджеры автосалона уверяют, что отлично едет и на – 92-м. Я предпочитаю 98-й бензин, так как на 92-м двигатель работает более шумно, зимой хуже заводится. Однажды машина неделю простояла на стоянке (с 92-м бензином в баке) и завелась только с третьего раза. С 98-м бензином никаких проблем, спокойно заводится в любые морозы. Расход по трассе около 6,5 л., в городе – 9 л., зимой возрастает до 10-11 л.
 488  


Из минусов
– в зимнее время на холостом ходу двигатель не прогревается до 50 градусов, а, следовательно, печка не включается. Если начать движение, то через 20 минут мотор набирает необходимую температуру.
 

Автомобилем полностью доволен, за три года эксплуатации не производилось никаких ремонтных работ, даже подвеска в идеальном состоянии. Правда, очень дорогое ТО у официального дилера. В этом году закончилась гарантия, поэтому сервис буду менять.

Александр Бережинский
Старший логист
Volkswagen Golf Plus, 2008 г.в.
Объем двигателя: 1,4 л
Мощность: 122 л.с.
Пробег: 46 тыс.км.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

Никто не голосовал