Мы в TwitterМы В Контакте

№42 Личный опыт "Мercedes-Вenz W124"



 

Авто для дрифта
Хотел, прежде всего, заднеприводный автомобиль, так как люблю участвовать в любительских соревнованиях по дрифту, а передний привод не совсем для этого подходит. Так же приоритетен был левый руль, так как не понятно, что будет с праворульными машинами в будущем. Поэтому выбор сократился до марок Мerсedes и BMW. Хороший знакомый выставил на продажу Мerсedes-Вenz в 124 кузове в идеальном техническом состоянии с МКПП всего за 125 тыс.руб., и было решено продавать ВАЗ-2107 и покупать «немца».

367

Внутренний комфорт
Салон очень вместительный, удобная водительская посадка, а при моем росте в «семерке» руль попросту лежал у меня на коленках. Обзорность шикарная, сначала думал, что возникнут сложности с небольшим зеркалом со стороны пассажира (особенность всех Мerсedes Е-класса), но быстро привык. Еще одной особенностью Мerсedes Е-класса является наличие лишь одного плавающего «дворника», но очищаемой поверхности более чем достаточно для хорошей видимости. Тепло- и шумоизоляция хорошая, в 90-х гг этому автомобилю было присвоено звание «самый тихий».
Комплектация практически полная: ПЭП, гидроусилитель руля, подушки безопасности, раздельный климат контроль (механический) и так далее. Удобно, что есть подогрев ног для задних пассажиров, что было постоянной проблемой в «семерке». Над передними пассажирами есть люк, но, к сожалению, не работает, так как вышли из строя крепления. Не нравится стояночный тормоз в виде дополнительной педали, думаю, как решить эту проблему.

368

Динамика
Машина тяжелая (около 1,5 тонн), но крутящий момент хороший, поэтому по трассе просто «плывет». Динамика разгона превосходная, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, если бы объем двигателя был меньше, было бы уже не то. В городе могу легко маневрировать в плотном потоке, несмотря на габариты машины, только для парковки необходимо побольше места, чем для «классики». Подвеска достаточно комфортная: впереди стоят «мягкие» пружины, а сзади «жесткие» чуть укороченные. При переезде «лежачих полицейских» передняя часть их проглатывает, а задняя немного подпрыгивает. В поворотах немного кренится, так как подвеска все же не спортивная. Заправляю бензином с октановым числом – 95, расход по городу 11-12 л, по трассе можно уложиться и в 10 литров.

369

Ремзона
Машина досталась мне в хорошем техническом состоянии, двигатель после капитального ремонта на оригинальных немецких запчастях. Пока заменил лишь ролик натяжителя, который отвечает за гидроусилитель руля, генератор и вентилятор, так как он развалился от «старости». Также после поездки в Курган пришлось покупать левый поворотник (блок фары), так как он отвалился на очередной яме. Все необходимые детали можно спокойно найти в наличии в омских магазинах, так как это самый распространенный кузов.

Приобретением полностью доволен, буду восстанавливать оригинальный вид автомобиля. Зимой попробую подрифтовать на нем, так как по снегу это более «безболезненно» для машины.

 

Максим Романов
Мercedes-Вenz W124, 1985 г.в.
Объем двигателя: 2,3 л
Мощность: 120 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

 

Никто не голосовал