Мы в TwitterМы В Контакте

№41 Личный опыт "Toyota Celica"



 

«Глазастая»
Изначально хотел приобрести двухдверное спортивное купе в хорошем техническом состоянии, поэтому просматривал все объявления, представленные на омском рынке. Друг пригнал из Иркутска Toyota Celica на продажу и я сразу же забрал ее за 270 тыс.рублей. Прежде всего, понравился экстерьер машины: обтекаемый дизайн кузова и эффектный черный цвет. В движении автомобиль полностью оправдал слоган компании – «управляй мечтой»: точное рулевое управление, отличная динамика разгона и жесткая подвеска.

356


Впечатление
Toyota Celica – эффектный городской автомобиль. Укомплектован пятиступенчатой механической трансмиссией, поэтому разгоняется мгновенно. Небольшие габариты позволяют с легкостью маневрировать в городском потоке. Ранее ездил на универсале марки Nissan, сравнивать два этих автомобиля нет никакого смысла.
Подвеска довольно жесткая, учитывая низкопрофильную резину, через рельсы приходится просто переваливаться на скорости 0 км/ч. Зато из-за жесткости ходовой части управляемость отличная, в поворотах совсем не кренится. Клиренс довольно высокий, если снять обвесы – 21 см, тем не менее, по бездорожью на этой машине предпочитаю не ездить.
Кузов Celica оснащен каркасом безопасности: в дверях, под панелью и в крыше проходят стальные трубы, которые предотвращают складывание машины при столкновении.
В комплектации: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер. В салоне на передних сиденьях достаточно просторно, а вот на задних тесновато. Панель приборов из качественного мягкого пластика – не царапается и не скрипит. Водительское кресло комфортное, все необходимые регулировки под рукой. Руль располагается с правой стороны (привык с первой поездки). Обзорность отличная во всех направлениях. Свет фар хорошо рассеивается, но в ближайшем будущем хочу покупать ксенон, так как уже привык к более яркому свету.
В багажнике места предостаточно, можно было бы разместить около 6 мешков картошки, но у меня большая его часть занята акустикой.
Шумоизоляцию проклеивал самостоятельно после покупки, на теплоизоляцию нареканий не было.
Заправляю 92-м бензином. Расход по трассе – 7-8 л., по городу, при спокойном ритме движения – 10 л., при агрессивной езде – 14-15 л.

357

Обслуживание

Машина досталась мне в идеальном состоянии. Сейчас заканчивают свой срок службы передние стойки, замена запланирована на ближайшие месяцы. В остальном только плановое обслуживание – замена масла и фильтров. Все необходимые запчасти можно найти в наличии и за приемлемые деньги. Например, одна стойка фирмы «Kayaba» стоит 3 тыс. рублей.

Приятно ездить на автомобиле, которому оборачиваются вслед даже водители Toyota Land Cruiser. Поэтому о замене машины не может быть и речи!

 

358

Александр Кругляков
Toyota Celica, 1996 г.в.
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 140 л.с.
Пробег: 165 тыс.км.

 

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

Никто не голосовал