Мы в TwitterМы В Контакте

№39 Личный опыт "Volkswagen Passat Variant"



 

Выбор
Выбор автомобиля был сложным и долгим. Смотрел машины на авторынке Омска, Новосибирска и даже некоторых городов Казахстана. Хотелось за небольшую сумму (до 270 тыс. руб.) приобрести машину с левым рулем и просторным салоном. Присматривался к таким моделям, как Renault Logan, Suzuki Grand Vitara и другие, но ничего подходящего не было. Жена посоветовала обратить внимание на Volkswagen Passat. Присмотрелся, действительно, просторный салон, хорошее техническое состояние, приятная отделка салона – решение о покупке было принято единогласно.

317


Ходовые качества
Коробка передач – механическая пятиступенчатая, это был еще один из приоритетных моментов при выборе автомобиля. Динамика разгона превосходная, ход машины плавный. Иногда только при переключении передач, когда отпускаешь сцепление, его может немного дернуть, но это из-за износа деталей.
Первое время было тяжело привыкнуть к габаритам машины, сейчас же спокойно маневрирую в городском потоке. На трассе машина просто «плывет». Первые пару дней сильно обращал внимание на специфичное «урчание» дизеля, а сейчас уже не слышно.
Зеркало заднего вида немного «привирает», предметы кажутся ближе, чем они есть в действительности. Оптику из-за давности автомобиля уже давно пора менять, пластик зацарапался, и ближний свет рассеивается лишь чуть дальше капота. Табло приборов с мягкой подсветкой, поэтому легко воспринимается глазом в любое время суток. К сожалению, спидометр не работает, приходится ориентироваться по оборотам. Например, 1800 оборотов на 4 скорости – 60 км/ч. Расход экономичный, в городском режиме (при переключении на 3-х тыс.оборотах) около 8 литров дизеля.

318

Кузов и салон
Комплектация небогатая, так как, изначально, Passat Variant считался фермерской машиной. Кондиционер, гидроусилитель руля, ПЭП, блокировка стекол и дверей, АBS и подушки безопасности. Есть штатная магнитола, правда, кассетная, динамики тоже стоят «родные», но, надо сказать, басы выдают вполне неплохо. Отделка салона довольно грубоватая, но в отличие от автомобилей аналогичного класса (например, Toyota Probox) задние пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно: откидывающийся подлокотник, подстаканники и даже пепельница.
Салон – трансформер, что очень удобно при длительных путешествия. При перевозке животных можно установить специальную сетку между багажником и задним рядом сидений. Если сложить задние сиденья, то сетка устанавливается между багажным отсеком и передними пассажирами.

319

Надежность
Сразу после покупки самостоятельно отремонтировал датчики бензобака и температуры, разобрал полбагажника и прижал нужную клейму. Недавно купил ремень ГРМ фирмы Gates, хочу заменить для собственной безопасности, так как если он порвется, то капитальный ремонт двигателя неизбежен. В ближайших планах замена тормозных колодок по кругу, задних тормозных дисков и моторного масла. Последнее время заказываю детали через интернет-магазин, это позволяет сэкономить копеечку.

Сделанным выбором полностью доволен, хотя некоторые друзья скептически отнеслись к выбору дизельного автомобиля. На мой взгляд, дизельные моторы более надежные, так как там компрессия, качество деталей и сборки изначально выше.

 

 

Артем Марченко
Volkswagen Passat Variant, 1998 г.в.
Объем двигателя: 1,9 л.
Мощность: 90 л.с.
Двигатель: турбодизель TDI

 

 

Материал подготовила Марина Ченцова

 

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (2 голосов)