Мы в TwitterМы В Контакте

№10_12 Личный опыт "Opel Corsa D"



Покупка
В этом году будет уже 26 лет с того момента, как я купил свою первую машину. За это время через мои руки прошли многочисленные марки и модели, среди них: ЗАЗ-965 (горбатый), Запорожец, ВАЗ-2106, ЗАЗ Таврия, Opel Sintra, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 (ОКА) и другие. Перед покупкой Opel Corsa вообще ездил на ВАЗ-1111.
Проездив на Оке несколько лет, решил отдать ее моей жене Наталье, а себе приобрести иномарку. Хотелось купить новую машину из салона. Четыре месяца мы потратили на поиски подходящего варианта: искали небольшую экономичную и скоростную машину, так как мне приходится очень много кататься по городу. Оказалось, что срок доставки выбранной Opel Corsa в «Сибирь Моторс» на тот момент оказался восемь месяцев. Так долго ждать не хотелось, и менеджеры предложили вариант с пробегом 1200 км, так как прошлый владелец вернул его в салон и купил себе внедорожник. Машина была богатой комплектации (на что мы, если честно, и не рассчитывали) – кожаный салон, 16-ти дюймовые литые диски, климат-контроль и другие опции. Но, что очень важно для меня, машина была укомплектована механической трансмиссией. Незначительный пробег снизил стоимость, примерно, на 100 тыс.руб. Так мы стали счастливыми обладателями Opel Corsa D за 400 тыс.руб.
 

1202


Надежность
Несмотря на то, что машина приобреталась преимущественно для езды по городу, каждые летние выходные мы с Наталье ездили на ней на Обское водохранилище (800 км от города). А в прошлом году даже путешествовали на Алтай – 4000 тыс.км в две стороны. Так как отдыхать мы ездим в кемпинги, то на заднем сиденье располагаются палатки, спальники и прочее. В багажник такой объем вещей уже не помещается, хотя при каждодневных поездках необходимости в багажнике практически нет: все легко укладывается в отсек «второго дна». На Алтае пришлось прокатиться по горному серпантину: на второй передаче машина уверенно поднималась на высокие перевалы. Неудобна для поездок только низкая посадка и большой передний свес, зачастую съехать с асфальта бывает проблематично. Зато защита великолепная, идеальная для российских условий. По бездорожью, особенно в грязь, лучше не ехать, так как это все-таки городской автомобиль с передним приводом. По иронии жизни, у меня чуть ли не расходным материалом стали противотуманные фары, почему-то все камни с дороги попадают именно в них. Я уже дважды менял «противотуманку», и сейчас опять катаюсь с заклеенной. Отказываться от них не хочется, так как используются как ходовые огни. Но и платить по 3 тыс.руб. за новую уже надоело, поэтому сейчас буду решать вопрос об укреплении стекла.
Заправляюсь только на АЗС «Топ-лайн» 95-м бензином, когда-то посоветовал дилер, а сейчас уже привык. Зимой расход в городе около 9 л., на трассе минимальный рекорд 5,5 л. при скорости 90 км/ч.
 

1203


Управление
Мы с женой постоянно участвуем во всех омских автомобильных мероприятиях. Из многочисленных гонок могу сказать, что в автомобиле очень хорошо продумана подвеска – машина практически не кренится, что позволяет на большой скорости входить в повороты. Превосходная устойчивость на дороге, сравнивали даже с «одноклассником» Toyota Auris, но последний оказался более валкий. Подвеска несколько жестковата, но на ровном покрытии это не ощущается.
Автомобиль наиболее полно проявляет себя в фигурном вождении и в гонках на льду. На «фигурке» показывает превосходную маневренность и управляемость, на льду – правильную траекторию движения. На скоростных гонках немного не хватает мощности, по сравнению с соперниками. В заездах по бездорожью предпочитаем участвовать на Оке, так как она более проходимая за счет короткой базы и отсутствия обвесов. Помимо этого, Ока очень легкая и, если где застрянет, я всегда смогу ее вытолкнуть.
 

1204


Обслуживание
За пять лет эксплуатации «Западно-Сибирский Альянс» дважды отзывал эту модель. Приходило сообщение с просьбой приехать в автосалон для ТО: первый раз были какие-то проблемы с системой АБС, а второй раз я уже не помню. В обоих случаях мой автомобиль был абсолютно исправен. Обслуживание я до сих пор прохожу у официального дилера, так как меня полностью устраивает их уровень сервиса. Одно время пытался просчитать стоимость ТО. Если заказать детали через интернет-магазин и все работы производить самостоятельно, экономия получится лишь 500 рублей. Средняя стоимость ТО – около 5 тыс.руб., самое дорогое было в этом году, так как пришлось заменить передние тормозные колодки. В остальном за все годы лишь сам заменил несколько лампочек.
После пробега 80 тыс.км. начались проблемы с тягой – выбило подушку на стабилизаторе поперечной устойчивость. На форуме прочитал, что это «болезнь» данной модели с таким пробегом. В сервисе деталь меняется только целиком, а это около 8,5 тыс.руб. В Москве есть фирма, где подушку заполняют полиуретаном и вулканизируют за 2 тыс.руб., на работу дают гарантию на 60 тыс.км. В Омске таких технологий, к сожалению, нет, приходится выдумывать самостоятельно. Уже пробовали восстанавливать герметиком, хватило только на 3 месяца. В скором времени хотим опробовать еще одну технологию.
Один раз была непонятная проблема с кондиционером, он просто выключился и два дня не включался, а потом включился и больше не подводил. Скорее всего, это связано с проводкой.
В остальном, это надежный и практичный автомобиль, не подводивший меня ни в городе, ни на трассе за все 5 лет.

 

Олег Львович Князев
Инженер связи
Opel Corsa D, 2006 г.в.
Объем двигателя: 1,2 л.
Мощность: 80 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)