В рекламе передовой технологии BlueEFFICIENCY Mercedes-Benz делает упор на бережном отношении к природе, надеясь на ее взаимность в будущем: «One day, nature will return the favour».
Героями сентиментальной рекламы Renault стали перепачканые сажей аисты с младенцами и ангелочки. А сделать небо над головой чистым можно, если ездить только на экологически чистых машинах французской марки.
Tata Motors решила просветить владельцев Land Rover, рассказав о животных и растениях, способных помочь человеку в экстремальной ситуации в качестве источника пищи, электричества и света, реппелента, веревки и даже туалетной бумаги.
Для иллюстрации взаимодействия VW с полицией и, естественно, рекламы микроавтобусов народной марки, рекламщики изобразили нарушителя общественного порядка, руки которого скованны не наручниками, а кольцом от брелока Volkswagen.
Судя по рекламе, канадская фирма Lebeau Auto Glass, специализирующаяся на замене автомобильных стекол, делает это необычайно быстро. Не успел еще рассеяться дым из пулевого отверстия в голове застреленного мафиози, а новое лобое стекло уже стоит. О как!
Реклама Mitsubishi убеждает всех паджероводов: «Тупиков нет!» («No dead-ends»)
«Неужели ежегодный техосмотр пугает вас больше?» — вопрошает рекламный триптих сервисной службы компании Ford.
Mercedes-Benz совместно с израильским агентством Shalmor Avnon продолжает впаривать мозги пожирателям рекламы. И если в декабрьской серии принтов «125 лет инноваций» присутствие изображения человеческого мозга хоть как-то можно было обосновать, то отсутствие каких-либо намеков на автопродукцию из Штутгарта в рекламной кампании «Left Brain — Right Brain» объяснить логически весьма затруднительно. Зато из плакатов можно узнать о том, за что у нас отвечает каждое из полушарий.
Peugeot настаивает на использовании оригинальных запчастей при ремонте своих моделей, обещая 12 месячную гарантию. Любая подделка будет инородным предметом в теле французского автомобиля. Доказательства? Они на представленных рентгенограммах.
«Никогда не знаешь с какими проблемами тебе придется столкнуться», — напоминает врачам Fiat, рекламируя линейку карет скорой помощи Ambulance Line.
Несколько оригинальных плакатов в стиле ретро посвящены выходу специальной версии Skoda Fabia Monte Carlo, посвященной 100-летию участия чешских автомобилей в легендарной раллийной гонке.
Купи Volkswagen Touareg и почувствуешь себя богом! Ну, или полубогом...
И, наконец, последний плакат в нашем обзоре рекламирует камеру заднего вида для автомобилей Kia Sportage.
Мы за хорошую рекламу, сделанную талантливыми людьми.
Источник: http://www.carclub.ru