Данная доработка позволяет управлять Центральным замком автомобиля практически незаметно, для пассажиров в салоне и абсолютно незаметно для уличных наблюдателей.
После того как микро переключатель центрального замка (установленный в пяти проводном активаторе в водительской двери) перестал четко срабатывать. (Бывало закрываешь дверь по команде сигнализации, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)
Основная задача пяти проводного активатора в водительской двери для того чтобы при закрывании двери С КЛЮЧА закрывались и все оставшиеся двери. Но т.к. сигнализация с этой задачей справляется на отлично, было принято решение отключить микропереключатель в пяти проводном активаторе.
Оказалось не очень удобно, хотя машина открывается и закрывается по командам сигнализации все так же хорошо, но полный контроль с места водителя был потерян. Бывают ситуации, когда хочется закрыться в машине, особенно ночью при остановке на светофорах перед перекрестками. Тянуться до каждой двери НЕУДОБНО, да и оперативность теряется!
Обратил внимание на кнопку стеклоподъемника там как раз и рисунок подходящий ВВЕРХ/ВНИЗ, и переделывать практически ничего не нужно. Получилось довольно прилично.
У меня в машине на стеклоподъемники были установлены кнопки со стрелками ВВЕРХ/ВНИЗ, сейчас в магазинах таких НЕТ, все с рисунком стеклоподъемника, пришлось с рисунком и взять. Новая кнопка заняла почетное место в передней пассажирской двери по прямому назначению, а демонтированная со стрелками ВВЕРХ/ВНИЗ нашла себе новую работу на благо центрального замка.
Схема стандартного варианта проводки центрально замка
Мой вариант схемы проводки центрально замка
Второй вариант схемы, кому какой больше нравится
Схема стандартного варианта проводки центрально замка
Мой вариант схемы проводки центрально замка
синим обозначено - ранее измененная проводка
красным обозначены - текущие изменения
Плюсы:
Нажимание происходит незаметно со стороны уличного наблюдателя и пассажиров в салоне, а самое главное практически МГНОВЕННО!
Минусы:
При закрытии двери с ключа не закрываются все остальные двери.
Простое решение минуса:
При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери (кроме водительской). После чего водительская дверь закрывается с ключа штатным образом. И более того ключом я все равно редко закрываю, а сигнализация нормально все двери сама закрывает и открывает.
В последствии, после установки доводчика стекл, появилось еще одно решение минуса: перед выходом опускается водительское стекло (чтобы рука в салон пролезла), выходим из машины, и просовывая руку в салон щелкаем на “ЗАКРЫТЬ”, ВСЕ двери закрываются и стекло поднимается. Вот ТАК ПОЛНОЕ ЗАКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧЕЙ их главное в салоне не забыть
Вариант схемы центрального замка без использования реле центрального замка, но с использованием кнопки от стеклоподъемника
Вариант схемы центрального замка без использования реле центрального замка, и кнопки от стеклоподъемника дополнительно необходимо два реле с одной переключающейся группой контактов
фотографии планки ручки двери с установленной кнопкой и проводкой