Мы в TwitterМы В Контакте

Тюнинг ВАЗ 2110



ВАЗ 2110, или просто “десятка”, является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской “десятки” придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

2759

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать – поставить “правильную” прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель “живым”, а не соперничать с дорогими суперкарами.

2760

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения “дыхания” мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор – где будет требоваться больше всего мощности: на “низках” или на высоких оборотах двигателя ?

2761

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

2762

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже “добавить” шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана – только при установке “коротких” передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

ВАЗ 2110, или просто “десятка”, является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской “десятки” придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

2763

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать – поставить “правильную” прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель “живым”, а не соперничать с дорогими суперкарами.

2764

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения “дыхания” мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор – где будет требоваться больше всего мощности: на “низках” или на высоких оборотах двигателя ?

2766

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

2767

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже “добавить” шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана – только при установке “коротких” передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

2768

2769

Источник: http://www.allcarz.ru

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)