Мы в TwitterМы В Контакте

"Ралли-Омск" Регламент 1 этапа открытого Чемпионата г. Омска любительского авторалли "Омск-2011" "Ралли Омск" Изменения.



Ралли состоится 28 мая 2011 г.


Скачать оригинальный документ

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

 

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА «АВТОКЛУБ МАСТЕР – СПОРТ»

 

 

 

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО РАЛЛИ 3-Й КАТЕГОРИИ

 

ТРАДИЦИОННОЕ РАЛЛИ

«ОМСК-2011»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организованно в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ

28 мая 2011 г

 



УТВЕРЖДАЮ:

Президент АНО «ЦВВМ «Автоклуб Председатель Регионального Отделения

Мастер-Спорт» ДОСААФ РОССИИ Омской области

 

____________________ С.А. Енин ____________________ О.А. Мамаев

 

«__» _______________ 2011 г. «__» _______________ 2011 г.

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАННО:

 

Заместитель министра, Начальник Исполнительный директор Омского областного

управления физической культуры общественного фонда поддержки детского

и спорта Омской области и массового спорта

 

____________________ В.И. Лапков ____________________ А.Б. Скачков

 

«__» _______________ 2011 г «__» _______________ 2011 г

 

 

Президент ОРОО «Федерация Представитель Регионального отделения

автомобильного спорта Омской Российской автомобильной федерации

области»

 

____________________ А.С. Фабрициус ____________________ С.И. Удод

 

«__» _______________ 2011 г «__» _______________ 2011 г

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

 

Оглавление

Раздел регламента страница

1. пРОГРАММА РАЛЛИ.......................................................................................................................................................................................4

2. ОПИСАНИЕ РАЛЛИ 5

2.1. Общая информация 5

2.2. Статус во Всероссийском календаре соревнований по автомобильному спорту РАФ 2011 г. 5

2.3. Регламентирующие документы 5

2.4. Характеристики трассы 5

2.5. Условия ознакомления 5

2.6. Официальное время. 5

2.7. Секретариат ралли 5

3. ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. 5

3.1.Наименование организатора 5

3.2. Цели и задачи соревнования 5

3.3. Организационный комитет: 5

Енин Сергей Александрович - Президент АНО «ЦВВМ «АК Мастер-Спорт»; 5

Енина Алевтина Владимировна – Вице-президент АНО «ЦВВМ «АК Мастер-Спорт»; 5

3.5. Официальные лица 5

3.6. Фотографии наблюдателя, руководителя гонки, спортивных комиссаров и офицера по связи с участниками: 6

3.7. Идентификация официальных лиц ралли 6

4. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ 6

4.1. К участию в соревновании допускаются участники, подавшие заявку на участие в соревновании и прошедшие административную проверку(согласно ПР3К). 6

4.2. К участию в соревновании допускаются водители, обладающие правом на управление автомобилем в ходе соревнования, включенные в заявку экипажа и прошедшие административную проверку (согласно ПР3К). 6

4.3. К участию в соревновании допускаются экипажи, соответствующие требованиям ПР3К. 6

4.4. Виды зачетов в данном соревновании: 6

4.5. Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не менее чем из двух и не более чем из пяти экипажей, заявленных в ее составе для участия в гонке на момент окончания административных проверок (согласно ПР3К). 6

5. Экипажи 6

6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6

6.1. Процедура подачи заявок на участие, суммы заявочных взносов, оплата 6

7. АДМИНИСТРАТИВНых И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ 7

7.1. Место проведения административных проверок 7

7.2. Документы, представляемые на административные проверки 7

7.3. Место проведения и расписание технических инспекций 7

7.4. Представление автомобиля для технических инспекций 7

8.1. Замена автомобиля 7

9.1. Ралли (Р 3 К) 7

10. условия ПРОВЕДЕНИЕ соревнования 8

Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание 8

10.1. Официальное время в течение всего ралли (согласно ПР3К) 8

10.2. Порядок старта 8

10.3. Обозначения судейских пунктов 8

10.4. Дорожные соревнования 8

10.5. Контроль времени (КВ) 8

10.6. Прохождение пункта Внезапного контроля времени (ВКВ) 9

10.7. Межстартовый интервал 9

Межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 2 минуты. 9

10.8. Специальные участки (СЛ) 9

10.9. Ремни безопасности, ближний свет 9

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ 10

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 13

Победитель определяется..................................................................................................................................................................................9

13.3. Классификация.....................................................................................................................................................................................................9

13.4. Командный зачет .................................................................................................................................................................................................9

13.5. Награждение.........................................................................................................................................................................................................8

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ..............................................................................................................................................................................................10

15. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ...............................................................11

 

 

ПРОГРАММА РАЛЛИ

 

Начало приема заявок

Окончание приема заявок

с 20 апреля 2011 г.

до 28 мая 2011 г.

Регистрационное собрание участников / регистрация участников

г. Омск, ул. 10 лет Октября 180, оф.8

Четверг, 26 мая 2011 г. с 20:00 до 21:00

Открытие штаба ралли, публикация списка заявленных участников

г. Омск, ул. 10 лет Октября 180, оф.8

Пятница, 27 мая 2011 г, 18:00

Административная проверка

г. Омск, ул. 10 лет Октября 180, оф.8

Пятница, 27 мая 2011 г, с 18:30 до 20:30

Техническая инспекция для всех зачетов (предварительная)

г. Омск, ул. 10 лет Октября 180, оф.8

Пятница, 27 мая 2011 г, с 18:30 до 20:30

Постановка автомобилей в закрытом парке, техническая инспекция, медицинский контроль

Место: Площадь спортивного комплекса «Арена-Омск»

ул. Лукашевича,35

Суббота, 28 мая 2011 г, с 7:30 до 9:30

Постановка автомобилей в предстартовую зону

Место: Площадь спортивного комплекса «Арена-Омск»

ул. Лукашевича,35

Суббота, 28 мая 2011 г, 9:45

Торжественное открытие соревнования

Место: Площадь спортивного комплекса «Арена-Омск»

ул. Лукашевича,35

Суббота, 28 мая 2011 г, 10:00

Старт ралли

Место: Площадь спортивного комплекса «Арена-Омск»

ул. Лукашевича,35

Суббота, 28 мая 2011 г, 10:15

Финиш ралли

Согласно маршрутным документам

Суббота, 28 мая 2011 г, 18:00

Публикация предварительных результатов

Место: уточняется

Воскресенье, 29 мая 2011 г, 17:00

Публикация официальных результатов ралли

Место: уточняется

Воскресенье, 29 мая 2011 г, 17:30

Награждение

Место: Ресторан «Давыдов»

ул. пр. Мира 19/2

Воскресенье, 29 мая 2011 г, 19:00

Штаб ралли

Место расположения и расписание работы:

С 20 апреля по 27 мая 2011 г. - Омск, ул. 10 лет Октября 180, оф.6 , тел/факс: (3812) 37-40-63, 48-99-08

Пятница, 27 мая 2011г. – там же где и АП, часы работы те же.

Суббота, 28 мая 2011 г, в месте проведения ТИ и старта,

с 7:30 до 9:30, в месте финиша ралли, согласно времени работы финишного КВ.

Дата и время уточняются. В месте проведения предварительных и итоговых результатов ралли. Часы работы те же.

Секретариат

Работает по тому же расписанию, что и штаб ралли.

Электронный адрес: ocvvm@yandex.ru,

Сайт: www.ocvvm.okis.ru, www.sibautocity.ru

Официальное табло информации

Место расположения: в ходе АП на территории штаба, работает в часы проведения АП.

В ходе ТИ: на автомобиле судейского пункта ТИ. Часы работы совпадают со временем работы судейского пункта.

На старте - на машине КВ-1, время работы совпадает с временем открытия/закрытия судейского пункта.

На финише – на машине финишного КВ, время работы совпадают со временем работы судейского пункта.

На подведении итогов и награждении – там же где и штаб, часы работы – те же.

Пресс-центр

Располагается там же где и штаб, работает также как и штаб ралли.

 

Примечание: Организатор оставляет за собой право уточнять программу условия проведения соревнования в зависимости от количества заявленных экипажей

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

  1. ОПИСАНИЕ РАЛЛИ

2.1. Общая информация

Название ралли «Омск- 2011»

Ралли «Омск-2011» (Р3К) состоит из II этапов.

I этап – 28-29 мая 2011 г.

II этап – 22-23 октября 2011 г.

    1. Статус во Всероссийском календаре соревнований по автомобильному спорту РАФ 2011 г.

Открытый Чемпионат Омской области по ралли 3 категории

    1. Регламентирующие документы

Ралли проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Спортивный Кодекс РАФ

  • Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ)

  • Правила организации и проведения ралли 3 категории (ПР3К-08),

  • Настоящий дополнительный Регламент

Все изменения настоящего Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными организатором или Коллегией спортивных комиссаров.

    1. Характеристики трассы

Общая дистанция ралли – не менее 180 км

Количество ДС – не менее 6

Общая дистанция ДС - уточняется

Количество секций - 6

количество кругов – 2

    1. Условия ознакомления

Ознакомление с дорогами, по которым пройдет трасса соревнования, не проводится.

    1. Официальное время.

Официальное время ралли в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального радио России (согласно ПР3К).

    1. Секретариат ралли

г. Омск, 10 лет Октября 180, оф. 6

Электронный адрес:ocvvm@yandex.ru

Официальный сайт: www.ocvvm.okis.ru, www.sibautocity.ru

Расписание работы: согласно Программе

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

3.1.Наименование организатора

Автономная некоммерческая организация «Центр Высшего Водительского Мастерства «Автоклуб Мастер-Спорт;

Омский областной общественный фонд поддержки детского и массового спорта.

    1. Цели и задачи соревнования

Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

Пропаганда Правил дорожного движения;

Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

    1. Организационный комитет:

Енин Сергей Александрович - Президент АНО «ЦВВМ «АК Мастер-Спорт»;

Енина Алевтина Владимировна – Вице-президент АНО «ЦВВМ «АК Мастер-Спорт»;

Скачков Анатолий Борисович - Исполнительный директор Омского областного общественного фонда поддержки детского и массового спорта.

    1. Наблюдатели и делегаты

Наблюдатель ..........................................................................................Фабрициус Александр, спортивный судья категории ВС

Технический делегат ................................................................................... Фабрициус Виктор, спортивный судья категории ВС

    1. Официальные лица

Спортивный комиссар Денисенко Владимир , спортивный судья категории АС, г. Челябинск

Руководитель гонки Енина Алевтина, спортивный судья категории ВС, г. Омск

Судья на дистанции........................................................... Мирошниченко Екатерина, спортивный судья категории ВС, г. Омск

Технический комиссар Стрельба Сергей, спортивный судья категории ВС, г. Омск

Главный секретарь Гонштейн Анна, спортивный судья категории ВС, г. Омск

Офицер по связи с участниками Стрельба Ольга, спортивный судья категории ВС, г. Омск

Комиссар по безопасности и маршруту Енин Сергей, спортивный судья категории ГС, г. Омск









    1. Фотографии наблюдателя, руководителя гонки, спортивных комиссаров и офицера по связи с участниками:

 

Наблюдатель

Фабрициус Александр Соломонович

50-81-75

Руководитель
гонки
Енина Алевтина Владимировна

8-906-992-01-02

Спортивный
комиссар
Денисенко Владимир Андреевич

8-922-232-00-04

Офицер по связи
с участниками

Стрельба Ольга Евгеньевна

8-913-962-14-22

    1. Идентификация официальных лиц ралли

Офицер по связи с участниками - оранжевый жилет, именной бэйдж

Руководитель гонки - именной бэйдж

Спортивный комиссар - именной бэйдж

Старший судья судейского пункта оранжевый или желтый жилет, именной бэйдж

  1. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ

    1. К участию в соревновании допускаются участники, подавшие заявку на участие в соревновании и прошедшие административную проверку(согласно ПР3К).

    2. К участию в соревновании допускаются водители, обладающие правом на управление автомобилем в ходе соревнования, включенные в заявку экипажа и прошедшие административную проверку (согласно ПР3К).

    3. К участию в соревновании допускаются экипажи, соответствующие требованиям ПР3К.

    4. Виды зачетов в данном соревновании:

Класс «Стандарт» - абсолютный зачет среди всех экипажей:

- зачет «Автоледи» среди экипажей, где «пилотом» является женщина,

- абсолютный зачет среди всех команд.

Класс «Спорт» - среди экипажей выступающих на легковых автомобилях с приводом на одну ось, каркас разрешен, блокировка разрешена, подготовленных с КиТТ РАФ или Приложением “JMCK FIA (при наличии Технического паспорта спортивного автомобиля).

Класс «4 х 4» - среди экипажей выступающих на полноприводных автомобилях, каркас разрешен, блокировка разрешена, подготовленных с КиТТ РАФ или Приложением “JMCK FIA (при наличии Технического паспорта спортивного автомобиля).

    1. Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не менее чем из двух и не более чем из пяти экипажей, заявленных в ее составе для участия в гонке на момент окончания административных проверок (согласно ПР3К).

    2. К участию в зачетах допускаются легковые автомобили категории «В», имеющие действующий и истекший не ранее 10 июня 2011 года талон Государственного Технического осмотра и автомобили, подготовленные в соответствии с КиТТ РАФ или Приложением “JMCK FIA (при наличии Технического паспорта спортивного автомобиля). Контроль соответствия всех заявленных автомобилей требованиям ПДД РФ и ПР3К проводится на Технической Инспекции

    3. Минимальное количество допускаемых экипажей, при котором ралли состоится – 20. Максимальное количество допускаемых экипажей – 60. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

    4. Организатор вправе устанавливать дополнительные зачетные группы, известив участников и экипажи по средством издания официального бюллетеня не позднее 18:00 в пятницу 27.05.2011 г.

  1. Экипажи

5.1. Экипаж автомобиля в ралли состоит из двух человек (именуемых как пилот и штурман). Оба члена экипажа имеют право управлять автомобилем в течение ралли, при условии, что у штурмана имеется водительское удостоверение.

5.2. Пилотом в экипаже (зачет «Автоледи») может быть только женщина.

Пилотом в экипаже (зачет «Спорт») может быть только мужчина.

5.3. Данные об обоих водителях должны быть внесены в заявочную форму.

Оба члена экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту ралли от старта до окончания ралли. Не квалифицируется как нарушение этого правила отсутствие в автомобиле одного из членов экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля или въезжает в нее, при этом оба члена экипажа находятся в непосредственной близости от автомобиля. Во время следования соревнующегося автомобиля по маршруту ралли запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме членов экипажа, за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи. За нарушение правил, установленных данным пунктом, экипаж исключается из ралли.

  1. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    1. Процедура подачи заявок на участие, суммы заявочных взносов, оплата

Принятие заявок и возврат заявочных взносов регламентируется ПР3К.

лица, желающие принять участие в соревнованиях, должны направить заявку на участие по адресу: Россия, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 180, оф. 6, тел. 48-99-08, тел./факс 37-40-63.Оригинал должен быть предоставлен организатору во время административной проверки.

заявки на участие в ралли принимаются для рассмотрения и принятия решения по участию данного экипажа только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.

участник, не оплативший заявочный взнос, к участию в соревнованиях не допускается. Организатор оставляет за собой право освободить участника от уплаты заявочного взноса.

оргкомитет вправе отказать в участии любому лицу, не объясняя причин отказа.

заявочные взносы возвращаются полностью:

  • кандидатам на участие, чьи заявки отклонены,

  • в случае если ралли не состоялось.

условия настоящего регламента являются в соответствии со статьями 435-437 Гражданского кодекса РФ офертой для потенциальных участников соревнований. Акцептом настоящей оферты для водителей, самостоятельно оплачивающих стартовые взносы, является подача заявки в установленном порядке и плата за участие в соревновании

Суммы заявочных взносов составляют:

2 500 рублей за каждый заявленный экипаж, при условии согласия участника на размещение необязательной рекламы, предложенной организатором.

3 000 рублей за каждую заявленную команду в командном зачете.

    1. Страхование гражданской ответственности, ОМС, Страхование от ТНС

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли.

Все автомобили, участвующие в ралли, должны иметь действующий страховой полис ОСАГО, срок действия которого заканчивается не ранее даты старта ралли.

Обязательное медицинское страхование (ОМС) и страхование от травм и несчастных случаев (ТНС) обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующее во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.

  1. АДМИНИСТРАТИВНых И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ

    1. Место проведения административных проверок

Согласно Программе ралли.

    1. Документы, представляемые на административные проверки

На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

  • заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был передан организатору);

  • действующая Лицензия Участника РАФ;

  • действующая лицензию Водителя РАФ - для каждого водителя;

  • документ, удостоверяющий личность – на каждого члена экипажа;

  • водительское удостоверение установленного образца (на каждого члена экипажа, если оба принимают участие в управлении автомобилем в ходе соревнования);

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;

  • действующий полис ТНС (страхование от травм и несчастных случаев) на каждого члена экипажа;

  • действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявляемый автомобиль (ОСАГО);

  • доверенность на управление автомобилем (при необходимости);

  • действующий на период соревнования талон Государственного технического осмотра;

  • копия свидетельства ИНН;

  • копия стихового свидетельства государственного пенсионного страхования;

  • действующий полис обязательного медицинского страхования;

  • действующий полис страхования жизни и здоровья от несчастного случая на период проведения соревнования;

  • документы, подтверждающие уплату заявочных взносов;

  • квалификационную книжку спортсмена (если таковая имеется).

    1. Место проведения и расписание технических инспекций

Согласно Программе ралли.

    1. Представление автомобиля для технических инспекций

Автомобиль должен быть представлен (согласно программе ралли) на технические инспекции любым членом экипажа подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора в соответствии с ведомостью явки на ТИ. Опережение или опоздание явки экипажа на ТИ пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций. Вся экипировка экипажа и требуемая Правилами организации и проведения ралли 3 категории комплектация автомобиля также должна быть представлена и должна соответствовать требованиям упомянутых Правил.

  1. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

    1. Замена автомобиля

Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

8.2. Размещение официальных наклеек и стартовых номерных знаков

На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в ралли, размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номерные знаки

8.3. Официальные знаки

В течение всего ралли официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками.

8.4. Шины

В ралли разрешается использование только формовочных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины.

  1. ОТЛИЧИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПР – 05/10

    1. Ралли (Р 3 К)

Ралли (Р 3 К) представляет собой ралли первой категории с тем отличаем, что вместо СУ применяются «Дополнительные соревнования» (ДС).

9.2. Дополнительные соревнования ДС

«Дополнительные соревнования» (ДС)

9.2.1. Режимные гонки (РГ).

  • режимные гонки являются дорожным соревнованием на точность прохождения трассы.

  • на РГ Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результат прохождения ДС типа РГ определяется как отклонение фактического времени прохождения трассы от заданного норматива.

  • нормативы на РГ обязаны исчисляться с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе РГ.

  • в остальном РГ проводится так же, как СУ.

9.2.2. Участки с заданным режимом движения (РД)

На участках с заданным режимом движения (РД) целью экипажа является максимально точное соблюдение графика прохождения ДС, заданного указанием средней скорости, предписанной на весь ДС или отдельные его участки. Старт такого ДС производится «с места», финиш – «с хода», с последующей отметкой на пункте контроля «Стоп». Расположение финиша РД в дорожной книге не указывается. Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов Финиш РД пенализируется согласно Перечню пенализаций

9.2.3. Слаломы (СЛ), спринт(СП), спринт-слалом(ССЛ).

  • на ДС типа СЛ, СП, ССЛ задачей участника является прохождение дистанции ДС в соответствии с заданной схемой движения за наименьшее время.

  • на СЛ время старта Экипажу в Контрольную Карту не проставляется, а процедура старта начинается с команды «10 секунд» (далее – аналогично стартует на СУ и РГ).

  • схема СЛ выдается экипажу непосредственно перед выполнением СЛ.

  • на трассе СЛ применяются искусственные ограничители.

  • хронометраж финиша ведется по пересечению передней точкой автомобиля участника линии.

  • финиш на СЛ производится «базой». Это означает, что водитель должен остановить свой автомобиль на финише таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля. Запрещается трогаться с места до разрешения судьи, фиксирующего выполнение «базы» (в противном случае финиш «базой» считается невыполненным). Под линией финиша понимается реальная или воображаемая линия, соединяющая геометрические центры (вершины) искусственных ограничителей (конусов), образующих финишный створ.

  • отметка времени прохождения ДС типа СЛ производится на финише, при этом в судейский протокол и Контрольную Карту записывается время прохождения данного ДС с точностью до 1 секунды.

  1. условия ПРОВЕДЕНИЕ соревнования

Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание

    1. Официальное время в течение всего ралли (согласно ПР3К)

Официальным является время, выверенное по сигналам точного времени России. На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

    1. Порядок старта

В порядке, определяемом стартовой ведомостью.

    1. Обозначения судейских пунктов

Согласно Приложению к ПР3К. Зона контроля регламентируется ПР3К.

    1. Дорожные соревнования

Дорожная книга выдается участнику 28 мая 2011 г. после прохождения административной проверки, технического контроля и медицинского контроля (за 10 минут до старта экипажа).

Экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в дорожной книге. За любое отклонение от маршрута экипаж исключается из соревнования.

На всех дорожных секторах, кроме ДС, экипажи обязаны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), действующие в Российской Федерации. Этот режим движения называется «дорожным».

Экипаж, замеченный в ходе ралли в нарушениях ПДД, пенализируется:

    • за первое нарушение: денежный штраф, размер 300 рублей

    • за второе нарушение пенализация во времени в размере 3-х минут

    • за третье нарушение исключение из ралли

    • знак ограничения скорости, указанный организатором в дорожной книге является приоритетным по отношению к действующим знакам ПДД

На трассе ралли возможно введение дополнительного вида контроля скоростного режима – «Полицейский участок» (ПУ).

«Полицейский Участок» представляет собой участок трассы между двумя любыми последовательно расположенными судейскими пунктами. Пенализируется опережение сверх норматива, определяемого как время прохождения такого участка с максимально разрешенной по ПДД скоростью. Нормативы «полицейских участков» определяются с точностью до целых минут. Полицейские участки могут быть указаны в Дорожной книге.

Экипажи, прошедшие «Полицейский Участок» с опережением нормативов Полицейского участка, пенализируются за опережение как за нарушение ПДД согласно Дополнительному регламенту.

    1. Контроль времени (КВ)

Контроль времени (КВ) и контроль прохождения (КП) осуществляется судьями на дистанции и фиксируется в контрольной карте

В любом месте трассы ралли, за исключением дистанций ДС, могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ), Внезапного Контроля Прохождения (ВКП) и Контроля Прохождения (КП). Обозначения пунктов ВКВ, ВКП и КП приведены в Приложении I к ПР3К. Процедура получения отметки пунктов ВКВ, ВКП и КП аналогична процедуре отметки на несовмещенном пункте КВ.

Пункты ВКП и КП предназначены для контроля прохождения экипажами трассы ралли. Экипажи, не получившие отметки пункта ВКП или КП, пенализируются за пропуск судейского пункта в соответствии с Перечнем пенализаций.

Пункты ВКВ предназначены для контроля над соблюдением экипажами заданного графика движения по дорожным секторам. Пункт ВКВ может быть совмещен с любым судейским пунктом, кроме финиша ДС типа РД и пункта КВ. Пункты ВКВ не применяются в зоне менее 500 м от указанной в Дорожной Книге позиции нейтрализации. Пропуск любого пункта ВКВ пенализируется согласно Перечню пенализаций

    1. Прохождение пункта Внезапного контроля времени (ВКВ)

Прохождение пункта Внезапного контроля времени (ВКВ) обязательно фиксируется в контрольной карте.

На пунктах внезапного контроля времени (ВКВ) в зоне контроля экипажу запрещается останавливаться и изменять направление движения, если это не предписано Маршрутными документами или требованиями ПДД РФ. В случае остановки или изменения направления движения не вызванных требованиями Маршрутных документов, временем отметки Экипажа на пункте ВКВ считается момент остановки автомобиля или изменения направления его движения. Определение факта остановки (в том числе отличие остановки от медленного движения) и изменения направления движения находится в компетенции судей пункта контроля, и протесты на их решения по этим вопросам не принимаются.

Расчетное время отметки на пункте внезапного контроля времени (ВКВ) вычисляется сложением времени фактического старта экипажа на дорожном секторе, на котором расположен данный пункт ВКВ, и результата деления расстояния от старта данного сектора до пункта ВКВ на заданную скорость движения по данному сектору от старта дорожного сектора до этого пункта ВКВ, выраженное в целых минутах без округления (секунды отбрасываются).За опоздание на пункт ВКВ экипаж пенализируется, согласно таблицы пенализации.

Экипаж не пенализируется за опережение на пункте ВКВ, если опережение не превышает размера льготы для данного ВКВ, согласно нижеприведенной таблице.

Расчетное время в пути до пункта ВКВ

Льгота (мин)

от 0:00 до 0:01 (включительно)

0

от 0:01 до 0:10 (включительно)

1

от 0:11 до 0:20 (включительно)

2

от 0:21 до 0:30 (включительно)

3

от 0:31 до 0:40 (включительно)

4

от 0:41 до 0:50 (включительно)

5

от 0:51 до 01:00 (включительно)

6

и т.д.

 

    1. Межстартовый интервал

Межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 2 минуты.

    1. Специальные участки (СЛ)

Специальные участки (СЛ) являются скоростным соревнованием и проводятся на площадке, указанной организатором. Хронометраж на СЛ производится на линии финиша при помощи приборов хронометража.

    1. Ремни безопасности, ближний свет

Во время движения по маршруту ралли и на ДС оба члена экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а на автомобиле должен быть включен ближний свет фар. Невыполнение данного требования пенализируется.

10.10. Экипировка экипажа

Экипировка экипажа должна соответствовать правилам ПР3К (п. 3.3.12.1.) Несоответствие вышеупомянутым Правилам, пенализируется по таблице пенализации.

11. РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЯХ

11.1. Реклама партнеров и стартовый номер

Участники обязаны разместить на своем автомобиле рекламу партнеров и стартовый номер.

11.2. Дополнительная реклама

На оставшемся месте на автомобиле может размещаться дополнительная реклама по желанию участника (с разрешения организатора).

      1. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных ПР3К. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста – 50 % от заявочного взноса.

Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя гонки, которое передается Руководителю гонки или Офицеру по связи с участниками.

Заявление на обстоятельства, возникшие в течение соревнования, подаются не позже чем через 30 минут после финиша экипажа.

В случае отклонения Протеста денежный залог не возвращается, а решение о его использовании принимается Спортивным Комиссаром.

В случае признания протеста обоснованным денежный взнос возвращается подателю Протеста.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ РАЛЛИ И НАГРАЖДЕНИЕ

13.1. Результат экипажа в ралли

Результат экипажа в ралли определяется путем сложения следующих величин, выраженных в единицах времени:

  • результатов, показанных экипажем на дополнительных соревнованиях;

  • пенализации, полученной экипажем на дорожных секторах;

  • прочей пенализации, полученной экипажем в течение ралли.

13.2. Победитель определяется

Победителем объявляется экипаж, имеющий наименьшую сумму времени, определенную вышеуказанным способом. Экипаж, имеющий вторую наименьшую сумму времени, объявляется занявшим второе место, и так далее.

13.3. Классификация

общая классификация (абсолютный зачет).

классификации во всех зачетных группах, указанных в п. 4.4. настоящего регламента.

13.4. Командный зачет

Командный зачет проводится по двум машинам, заявленным в заявке( с лучшим результатом).

13.5. Награждение

Награждение состоится согласно программе соревнования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

  • Символом «КСК» обозначено назначение штрафных санкций решением Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК).

    ПЕРЕЧЕНЬ ПЕНАЛИЗАЦИЙ

    Состав нарушения

    Отказ в старте

    Исключение (**)/ решение КСК

    Пенализация (в секундах)

     

    Штраф в рублях

Не прохождение Административной проверки

и/или Технической инспекции

    ***

     

     

     

    Опоздание на ТИ и/или первое КВ ралли сверх времени их работ

    ***

     

     

     

    Не уплачен Заявочный взнос

    ***

     

     

     

    Нарушение количественного состава Экипажа

     

    ***

     

     

    Утрата Контрольной Карты, внесение в нее исправлений экипажей

     

    ***

     

     

    Подача заявки после окончания административной проверки

     

     

     

    600 руб.

    Неспортивное поведение Водителей во время соревнования (хамство, хулиганство, распитие спиртных напитков)

     

     

     

     

    500 руб.

    Отсутствие отметки о прохождении КП, КВ, ВКВ в контрольной карте и протоколе ралли

     

    ***

     

     

    Расхождения записей в Контрольной карте и протоколах судейского пункта

 

    КСК

     

     

    Неподчинение судьям, нарушения в Зоне Контроля судейских пунктов

 

    КСК

     

     

Буксировка, толкание автомобиля

 

    ***

     

     

Движение не по трассе ралли

 

    ***

     

     

Опоздание на Дорожном Секторе свыше 15 минут

 

    ***

     

     

Суммарное опоздание на Круге свыше 30 минут

 

    ***

     

     

Неподчинение судьям, неспортивное поведение

 

    ***

     

     

Опоздание на пункт КВ, ВКВ

 

( за каждую минуту или долю минуты)

     

     

    30

     

Опережение на пункт КВ, ВКВ ( за каждую минуту или долю минуты)

     

     

    60

     

Отсутствие отметки о прохождении КП, КВ, ВКВ в контрольной карте (при отметке в протоколе)

     

     

    60

     

Фальстарт на СЛ, СП, ССЛ (+ к результату)

     

     

    60

     

Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (за каждое)

     

     

    300

     

Отклонение от норматива на финише РГ, РД (за каждую секунду)

     

     

    1

     

За каждую секунду времени прохождения трассы СЛ, СП, ССЛ

     

     

    1

     

Проезд трассы СЛ, СП, ССЛ или РГ не по схеме

     

     

    60

     

Касание или сбитие фишки на СЛ, СП, ССЛ (за каждую)

     

     

    30

     

При прохождении фигуры «колея» – не попадание на колею (за каждую)

     

     

    10

     

Остановка за 500 м до финиша на РГ

     

     

    60

     

При включении задней передачи при выполнении фигур на СЛ, СП, ССЛ (за каждое включение), кроме СЛ, где задний ход указан в схеме фигуры

     

     

    30

     

Невыполнение финиша «базой» на СЛ (+ к результату)

     

     

    120

     

Не остановка на знаке «STOP», нет отметки времени СЛ, СП, ССЛ, РГ в карте

     

     

    60

     

    Нарушение количественного состава экипажа (кроме транспортировки пострадавшего для оказания мед. помощи)

    ***

     

     

     

    100 руб.

    Несоблюдение требований в отношении ремней безопасности

    ***

     

     

    200 руб.

    Несоблюдение требований в отношении шлемов

    ***

     

     

    200 руб.

    Несоблюдение требований в отношении ближнего света фар

    ***

     

     

    200 руб.

    Прохождение ТИ не по графику

     

     

     

    300 руб

    Опоздание /опережение явки на предстартовый мед. контроль в пределах времени работы, за минуту

     

     

     

     

    300 руб.

Отсутствие в контрольной карте отметки техосмотра

     

     

     

    200 руб.

Отсутствие в контрольной карте отметки медицинского контроля

     

     

     

    200 руб.

Отсутствие Идентификационной Карты на установленном месте (за каждое)

     

     

     

    200 руб.

Нарушение ПДД

     

     

    В соостветствии с п. 10.4. регламента

     

    Нарушение ПДД на трассе ралли, зафиксированное судьями (за каждое)

     

     

     

    500 руб.

Отсутствие на автомобиле стартового номера, наклейки, выданных Организатором (за каждую)

     

     

     

    200 руб.

Отказ от размещения рекламы, выданной Организатором, (за исключением стартового номера)

     

     

     

    3000 руб.

Разбрасывание мусора на территории стоянки перед Штабом и на старте, где проходит соревнование

     

     

     

     

    200 руб.

В случае, если за нарушение предусмотрено несколько видов наказания, то решение о его выборе принимает Руководитель гонки или Спортивный Комиссар.



СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный партнер - 1, 4, 9, 11

Официальный партнер - 6, 7, 8, 12

Официальный страховщик - 3, 7, 11

Партнеры - 7, 13, 15, 16, 17, 18, 19

 

Реклама организатора - 1, 2, 10

Информационный партнер - 5, 14, 15

 

 

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (8 votes)