Подробности блога
- Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы добавлять комментарии и материалы в этот блог.
Новые записи в блогах
- "Цент Высшего Водительского Мастерства"Автоклуб Мастер-Спорт" Проводит 13 сентября Открытый Чемпионат Омской области по Ралли "
- CASTROL EDGE С ТЕХНОЛОГИЕЙ TITANIUM FST™: ИСПЫТАНИЯ НА ГРАНИ ВОЗМОЖНОГО
- Сотрудник ГИБДД отказался от взятки в размере 45 миллионов рублей
- 20 самых живописных дорог
- На перекрестке улиц Интернациональная и Герцена будет запрещен поворот налево
- ПДД дополнят знаком "Фотовидеофиксация"
- Пьяный водитель врезался в рекламный щит
- ДТП на трассе Тюмень - Омск, в результате которого погибли 3 человака (видео)
- Мёртвый пешеход не узнает об этом! Важно, как жизнь! (12+)
- Автоликбез. Сигналы дальнобойщиков.
Сейчас на сайте
Как отремонтировать пороги автомобиля
К огромному сожалению сотен тысяч автолюбителей, наши любимые машины уязвимы. Они подвергаются тысяче рисков, самыми злыми из которых, конечно, являются русские зимы. Повышенная влажность и холод, остатки грязи и соли на днище, способствуют возникновению и развитию коррозионных процессов, затрагивающих, в первую очередь, пороги автомобиля.
Кроме воздействия коррозии, пороги подвержены и воздействию крутящих и изгибающих моментов, а также вибрационным нагрузкам. Нередки и вмятины от неправильной установки домкрата. Восстановление поврежденных порогов методами правки, рихтовки, вытяжки; вырезка участков, не подлежащих ремонту, и установка ремонтных вставок, направлены на поддержание долговечности и работоспособности автомобиля.
Пороги бывают…
По характеру крепления к кузову пороги подразделяются на съемные и несъемные. Несъемные пороги приварены к кузову и вместе с днищем образуют его нижнюю часть. Съемные пороги расположены в зоне салона автомобиля и крепятся с помощью винтов к основанию кузова с боковой и внешней стороны лонжеронов. Конструктивно они служат защитой от выбросов из-под колес.
Инструменты
Набор инструментов, необходимый для ремонта любой сложности, не изменился с советских времен, как и технологии ремонта. Для качественного ремонта порогов необходимо иметь верстак или опорную плиту, инструменты из набора рихтовщика, сварочный аппарат — автомат или полуавтомат и болгарку или пневмозубило.
Легкий ремонт
Ремонт съемных порогов значительно удобнее приваренных. Их крепление к основанию кузова часто выполняется с помощью винтов-саморезов. При повреждении порога винты крепления вывинчивают для снятия порога. Правку деформированных поверхностей при незначительных повреждениях производят на верстаке обычными инструментами для правки и рихтовки. При значительных или даже средних повреждениях и наличии сквозных коррозионных отверстий, такие пороги просто меняют на новые. Внутренняя поверхность порога перед обратной установкой покрывается антикоррозионным составом.
Приваренные пороги
Сложность проводимых работ варьируется, исходя из степени повреждения.
Пороги с незначительными повреждениями, без резко выраженных складок, выправляются вытяжкой снаружи. Последовательная вытяжка производится при помощи споттера или инерционного съемника, за специально приваренные для этого скобы.
В случае наличия повреждения средней степени тяжести, в первую очередь нужно произвести демонтаж зоны ремонта — снять двери и сиденья, удалить напольное покрытие. Сам ремонт может быть произведен несколькими способами.
Один из них заключается в вырезке с боковой стороны порога окна прямоугольной формы, позволяющего использовать для вытяжки ремонтируемого участка наковаленку или гидравлическое приспособление. Наковальни необходимы, чтобы поддерживать лист во время выправления вмятины. Их размеры и форма позволяют использовать наковальни при восстановлении различных участков, так как они выполнены с учетом наиболее часто встречающейся кривизны поверхностей.
Когда форма участка порога будет восстановлена, оставшееся окно заваривают вырезанным по размеру металлическим листом. Так как не представляется возможным осуществить общую выправку шва из-за недоступности обратной стороны сварки, шов с внешней стороны заглаживается оловянным припоем.
В другом варианте в верхней части порога делаются два поперечных разреза с последующим разъединением точек сварки. Через эту частично вскрытую полость вводится маленькая наковальня для восстановления поверхности. Затем, выправив поврежденную часть, наковаленку убирают, а отверстие закрывают и заваривают.
В том случае, если поврежденная часть расположена под дверцей, ее вырезают так, чтобы оставшаяся часть находилась за пределами дефектной зоны. Затем производится выкройка новой детали, ее подгонка и установка с последующей сваркой.
При серьезных повреждениях порога для удаления дефектной части используют “болгарку” или пневматическое зубило. Эти вырезы производятся у одной из дверей или около основания средней стойки.
При повреждении не только порога, но и стойки, ремонт обеих деталей должен производиться одновременно. Вырезка средней стойки и лонжерона производится напротив крыши. Во время вырезки поврежденной части лонжерон необходимо контролировать и при необходимости выправлять инструментом для правки и рихтовки. С места установки новой части лонжерона необходимо удалить частицы металла, оставшиеся от разделения сварочных точек.
Затем поверхности лонжерона выравнивают, а новую его часть подгоняют по месту, устанавливают и предварительно закрепляют. Важным моментом является регулировка зазоров между дверями и кузовом. Поэтому новые или неповрежденные двери устанавливаются для регулировки, после чего их снимают и производят окончательное соединение деталей в узел.
Источник: http://www.avtobeginner.ru
- Блог manager
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии