Мы в TwitterМы В Контакте

№9 Личный опыт "Daewoo Nexia"






Покупка
Ранее у меня были машины преимущественно российского производства (ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, Ока). Nexia – мой первый автомобиль, купленный в салоне. Неоспоримый плюс – это три года гарантийного обслуживания. К сожалению, модельный ряд не предусматривал кузов – хэтчбек, иначе приобрел бы его.
Выбрал Daewoo, так как считаю, что это надежный автомобиль. За 20 лет (сколько я работаю автомастером) ремонтировал машины иностранного и отечественного производства, и именно владельцы Nexia приезжали редко.





Комплектация
Целенаправленно приобретал авто в минимальной комплектации, ведь мне, как специалисту, интересно доработать все самостоятельно. В автомобиле не было ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни АБС, даже подушек безопасности. Изначально хотел приобрести комплектацию «эконом» за 223 тыс. руб., внес 100% предоплату и, спустя 3,5 месяца, автомобиль не был доставлен. Мне предложили доплатить до 272 тыс. руб. и без ожидания приобрести «базовый вариант», в котором добавлено запасное колесо и подогрев заднего стекла, я согласился.
На сегодняшний день, я самостоятельно установил центральный замок и сигнализацию. В планах установить кондиционер и гидроусилитель. Планирую покупать эти агрегаты б/у фирмы Toyota. Электростеклоподъемники есть хорошего качества и у российских фирм. А алюминиевый поддон, для защиты днища, можно изготовить самому.


Нужно обратить внимание
Одно время мне пришлось работать на станции гарантийного обслуживания Daewoo, поэтому, я неплохо знаю «слабые места» этой марки. Зачастую перетираются шланги кондиционера, могут возникнуть скрипы рулевой колодки, иногда начинает течь жидкость в гидроусилителе. Тормозная система имеет подвижные суппорта, и каждые 100 тыс. км их рекомендуется промывать. Особенно внимательно нужно относиться к задним стойкам, так как именно они часто выходят из строя. В остальном – текущие замены, как на всех автомобилях, ГРМ, сальники и другое. Ценовая политика по запчастям почти не отличается от российских авто.





Технические характеристики
Автомобиль узбекской сборки требует ухода не так часто, как российской. Пятиступенчатая механическая трансмиссия по габаритам и в управлении ничем не отличается от ВАЗ-2110. По паспорту КПП не требует замены масла. Двигатель – бензиновый, изготовленный по немецкой лицензии «Opel». Моторное масло от завода изготовителя – Castrol 5w30. Рекомендуемое топливо – бензин с 92 октановым числом. Расход по городу 10 л, по трассе 9-9,5 л. на сотню километров.
Автомобиль имеет передний привод, мягкую подвеску. В управлении прост. В повороты входит плавно, резко не ускоряется и резко не тормозит, к светофорам катится на нейтральной передаче. Маневренность неплохая, радиус разворота класса ВАЗ-2109. Проходимость автомобиля еще не испытывал, так как машину приобрел с летней резиной. Но мы с товарищем на его Nexia летом ездили на рыбалку, и Daewoo вполне неплохо справился с бездорожьем. По трассе 120-130 км/ч идет спокойно.


Интерьер
Авто на каждый день: велюровый салон, средняя шумоизоляция (без посторонних скрипов и дребезжаний). Трем пассажирам на задних сиденьях вполне комфортно. Места достаточно, потолки высокие. Все необходимые рычаги переключения у водителя «под рукой». Обзорность хорошая, фары регулируются из салона (вверх-вниз, влево-вправо). Багажник шикарный. Единственное, спинки задних сидений закреплены «намертво», т.е. сложить их для перевозки крупногабаритных грузов нельзя.





В 2005 году товарищ выбирал себе автомобиль на рынке, я посоветовал Daewoo Nexia (1997 г.в. за 120 тыс. руб.). За пять лет он лишь дважды заменил ГРМ и задние стойки, поэтому, в надежности этого автомобиля я полностью уверен.


Мусакаев Инсаф
Мастер СТО ИП «Автухов»
Daewoo Nexia, 2010 г. в.
Объем двигателя 1,5 л
Мощность 80 л. с.


Материал подготовила Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (3 голосов)