Мы в TwitterМы В Контакте

№7_12 Мастер "Народная марка"



Машины марки Renault уже по праву можно называть «народным автомобилем»,  ведь каждый второй таксист ездит за рулем Renault Logan. Автомобили этой марки  зарекомендовали себя как очень надежные, простые по конструкции и недорогие в облуживании. Более подробно о технических возможностях французского автопрома рассказывает Евгений Пестерев, руководитель отдела продаж автотехцентра «Реновод».  
 

1148


Автомобили марки «Renault» собираются в разных странах: Logan и Sandero – в России, Megane – в Турции и Франции, Symbol – в Турции и так далее. Но вне зависимости от того, где производилась сборка, все машины одинаково крепкие и надежные. Ходовая часть Renault во многом выигрывает у «японцев», где владельцы вынуждены менять стойки каждые два года. Здесь же автомобили эксплуатируются в жутком режиме и стойки не требуют замены, так как машины изначально разрабатывались для некачественного дорожного покрытия.
Например, шаровые опоры Renault Logan аналогичны автомобилю Megane, который намного тяжелее его, а, следовательно, и ходовая часть более выносливая.  
Не боится «Renault» и сибирских морозов, его бортовой компьютер адаптирован к пускам в холодное время года, а емкость аккумуляторной батареи не 45 ампер-час (как на большинстве «японцев»), а – 72! Топливная система также адаптирована к качеству российского топлива, предпочтительнее использование бензина с октановым числом – 95. А вот спидометр на табло приборов напоминает о французских корнях автомобиля, так как скоростная разметка сделана не в привычном нам формате «20, 40, 60…», а «10, 30, 50…». Скорее всего, это связано с французским законодательством. Там, где у нас ограничение скорости 40 км/ч, у них 30 км/ч и так далее.
Двигатели Renault – «долгожители», при правильном и своевременном обслуживании могут пройти и 400 тыс.км. Прежде всего, надо ответственно отнестись к выбору моторного масла, своим клиентам мы рекомендуем масла фирмы – ELF (его же заливают и на заводе-изготовителе). Хотя можно использовать любое современное масло, соответствующее требованиям завода. Технический осмотр на СТО лучше всего проходить вовремя и обязательно менять ремень ГРМ каждые 60 тыс.км. (согласно рекомендации завода-изготовителя), так как, если он порвется и загнет клапана, ремонт будет дорогостоящим. Немного чаще стоит менять ремень ГРМ водителям, чьи автомобили часто работают на холостых оборотах. Ведь не стоит забывать, что двигатель все же отрабатывает свои «моточасы», а пробег не насчитывается.
Привычных любому автомобилю «заболеваний» у Renault немного. Возможны проблемы с рулевыми наконечниками. Чаще всего приезжают клиенты с жалобами на автоматическую трансмиссию, так как у нее есть определенные сложности. Мало кто знает, что французские коробки (Renault и Peugeot) при эксплуатации в холодное время года надо прогревать. После запуска автомобиля АКПП необходимо переключить в режим «D» и нажать на педаль тормоза в течение 2-3 минут. Без таких прогревов коробка может начать работать с тычками, плохо переключаться или попросту перестать работать.
Ремонт автомобилей этой марки требует специальных знаний и оборудования, ведь зачастую большинство омских СТО «заточены» под японский автопром. Безусловно, произвести ремонт не узкоспециализированные мастера смогут, но они потратят день на неисправность, которую можно устранить за пару часов. Самый простой пример, замена пыльника наружнего ШРУСа: на этих автомобилях он просто так не меняется, поэтому на большинстве станций клиенту предложат заменить привод целиком. На нашей же станции имеются специальные инструменты, благодаря которым мы можем заменить лишь эту резинку (если сам ШРУС не поврежден). Запасные части на Renault сравнительно недорогие, например, кузовное железо и оптика даже дешевле чем на LADA Priora или LADA Kalina. На прилавках наших магазинов можно найти не только оригинальные запасные части, но и огромный выбор качественных дубликатов.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал