Мы в TwitterМы В Контакте

№50 Личный опыт "Toyota 4Runner"



Мы с мужем Александром давно задумывались о покупке нового автомобиля. После продажи Nissan X-Trail нужно было в короткие сроки приобрести машину. Основные требования, предъявляемые к новому автомобилю, были – просторный салон, безопасность кузова и полный привод. В итоге, муж из Новосибирска пригнал Toyota 4Runner. Автомобиль пришел из Канады только этим летом, пробег всего 100 тыс.км., и мы – первые владельцы в России. Nissan X-Trail у нас был черного цвета, что создавало ряд трудностей по уходу за кузовом, 4Runner – серый, грязь и пыль на нем практически не видна. Несмотря на 4-х литровый мотор, по техпаспорту мощность 248 л.с., поэтому налог на ТС лишь около 10 тыс.руб., тогда как после 250 л.с. тарифы значительно повышаются.

 

1060


Комплектация довольно богатая – кожаный салон с подогревами сидений, люк, ПЭП, АКПП, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, 10 подушек безопасности, магнитола, лучшая для тех годов, с управлением на руле, 11 колонок, дворник и спойлер на заднем стекле. Табло прибор легкочитаемое, на спидометре есть небольшая разметка в милях.

 

1061


Обзорность отличная, благодаря огромным боковым зеркалам. Зеркало заднего вида с автозатемнением, в нем есть небольшой компас. Шумо- и теплоизоляция достойного уровня марки Toyota.


Водительское кресло вполне комфортное, руль регулируется по высоте и по вылету. Передние сиденья со множеством электрических регулировок, правда, пассажирское место без поясничного упора. Салон очень просторный, может удобно разместиться пять человек, багажник просто огромный. Автомобиль достаточно высокой посадки, поэтому есть специальный подступок с подсветкой.

 

1062


Управляемость и динамика на дороге отличная, хоть и две тонны веса, чувствуется запас лошадей под капотом. Из-за высокого крутящего момента Toyota 4Runner готов сорваться с места, даже после легкого нажатия на педаль газа. В салоне скорость автомобиля не ощущается, такое чувство, что только картинки за бортом меняются. Несмотря на немалые габариты, на этом автомобиле можно легко маневрировать в городском потоке. Подвеска очень мягкая, что позволяет с комфортом преодолевать все неровности дороги. Тем не менее, машина ровно входит в повороты, благодаря подвеске X-REAS (амортизаторы соединены друг с другом по диагонали). Однажды муж проверял внедорожные качества 4Runner по глубоким сугробам: пока включено 4 WD, ехать невозможно, так как из-за работы электроники автомобиль практически останавливается. В итоге, включили межосевую блокировку и спокойно проехали по пересеченной местности. С пусками в холода проблем не возникало, даже в -27 спокойно завелась с брелка.


Заправляю 92-м бензином, расход трудно назвать экономичным. По трассе около 13 л., в городе при спокойной езде, как минимум, 20 л., а, если давить на газ, то и до 25 литров.


Сразу после покупки заменили все фильтры и жидкости, а также – подшипник ступицы. Все детали без проблем нашли в наличии за приемлемые деньги. Помимо этого, в первый месяц муж решил немного «приподнять» машину. В итоге, поставили проставки на 4 см, но передняя часть поднялась на 8 см, теперь на неровностях чувствуется небольшой дискомфорт.
 
Автомобилем я довольна, рама и 10 подушек безопасности – залог безопасности пассажиров, поэтому в ближайшее время о замене даже и не задумываемся.

 

Валерия Мельникова
Молодая мама
Toyota 4Runner, 2003 г.в.  
Мощность: 248 л.с.
Объем двигателя: 4л.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)