Мы в TwitterМы В Контакте

№46 Отзыв "Личный опыт: Hyundai Trajet"



Машину приобретал три года назад на вторичном рынке в г. Сургуте. Четких приоритетов в марке и модели не было, хотелось просторный и вместительный автомобиль, где можно комфортно расположиться всей семьей. Изначально задумывался о покупке либо Nissan Serena, либо Toyota Matrix, но в первом не устроило расположение руля справа, а во втором – недостаточно просторный салон. В итоге остановил выбор на Hyundai Trajet.
Европейский минивэн Trajet понравился «с первого взгляда»: благородный синий цвет, левый руль с гидроусилителем, люк, парктроник, полный электропакет, АБС и приятное «наследство» от прошлого владельца – DVD-проигрыватель. Подушка безопасности, правда, только у водителя и нет климат-контроля, только кондиционер и две печки. Кресло удобно регулируется в трех направлениях, плюс поясничный подпор без боковой поддержки. Руль настраивается в два положения. Отдельная благодарность конструкторам автомобиля за подлокотники между передними сидениями, очень удобно. Панель приборов, как и весь автомобиль, оптимальна: есть все необходимое и ничего лишнего. Коробка переключения передач находится на руле, работает без провалов и рывков. Не нравится, что из-за покатости форм машины, капота полностью не видно, вначале это вызывало определенные сложности при парковке. Салон 7-местный, диваны стоят в три ряда (2-2-3). Удобно, что средний ряд можно попросту «оставить дома», а не складывать в салон, как это предусмотрено, например, в Honda Odyssey. Места между рядами довольно много, 7 человек будут комфортно чувствовать себя даже в длительных поездках. Объема багажного отделения вполне достаточно, чтобы уложить все необходимое. Если сложить второй и третий ряды сидений, то багажник получится просто огромный. Так как КПП находится под рулем и между передними сидениями есть пространство, то можно перевозить и узкие вещи, длиной до трех метров.

На дороге Настоящий трассовый тяжелый автомобиль. К его большим габаритам я привык быстро, так как до этого водил Mitsubishi Galant – тоже достаточно объемная машина. В прошлом году ездил в Томскую область (около 1000 км), от дороги остались только приятные впечатления. Максимально разгонял машину до 150 км/ч, скорость практически не ощущалась. Шумоизоляция неплохая, а вот теплоизоляция требует доработок. Подвеска достаточно мягкая, если сравнивать с Toyota Platz, то Trajet отрабатывает намного мягче и спокойнее. К качеству топлива машина неприхотлива – бензин с 92 октановым числом. Средний расход в городском цикле 11,8 л., на трассе – 9,5 л на сотню километров. В минус 30 заводится с первого поворота ключа.
Обслуживание За годы эксплуатации заменил только гранаты и датчик топлива на бензобак. Проблем с запчастями нет, все можно найти в наличии. В остальном только плановое ТО. Масло для двигателя предпочитаю синтетику Visco 0w40. Обслуживание и ремонт автомобиля доверяю специалистам, уже много лет обслуживаюсь в автотехцентре «Взлет», который, на мой взгляд, обеспечивает качественный ремонт по приемлемой цене.
Автомобилем доволен, жаль только, что Trajet не комплектуют полным приводом. После Нового года решил присматривать автомобиль «помоложе», так как 10 лет для машины – это срок.

Игорь Бревнов, Президент областного центра спортивно-служебного собаководства Владелец Hyundai Trajet, 2000 г.в. Объем двигателя 2 л. Мощность 133 л.с.
Материал подготовила Марина Ченцова
Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)