Мы в TwitterМы В Контакте

№40 Мастер "Косметический ремонт"



 

Каждый автовладелец рано или поздно начинает задумываться о состоянии кузовного железа и лакокрасочного покрытия своего автомобиля. Как удалить небольшие повреждения кузова и легкие царапины, рассказывает индивидуальный предприниматель Сергей Александрович Бакин.

331

«Легкое» восстановление
Последний десяток лет в России пользуется популярностью технология точечного удаления неглубоких вмятин без покраски. Это отличная альтернатива традиционному ремонту, но в Омске подобных специалистов немного – не более 10 человек. Если автомобиль попал под град, кузов случайно повредили тележкой у супермаркета или задели велосипедом возле дома – все это можно легко привести в исходное состояние без силовых воздействий. У градовых вмятин есть плюс – они неглубокие, а минус – их много. Поэтому процесс рихтовки (выдавливания) очень долгий, как правило, крышу приходится снимать.
Также для применения технологии необходим специальный инструмент (достаточно простой на первый взгляд) и освещение (поэтому рабочий бокс напоминает небольшую фотостудию). Каждая вмятина – это не одно нажатие, а, так называемый, «технологический массаж». Если деформация была небольшая, то никаких следов от произведенных работ не останется. Если же деформация серьезная, то выправление позволит лишь улучшить внешний вид. Стоимость восстановления обычно составляет 10-20% от стоимости обычного ремонта.

332

Полировка
Придать блеск нового автомобиля и устранить все незначительные царапины (риски) помогает глубокая полировка. При данном виде работ удаляются верхние частички лака. Бояться этого не стоит, так как слой лака составляет 30-40 микрон, а при полировке снимается лишь 1-2 микрона. Главное, перед полировкой грамотно оценить состояние покрытия: толщину лака, была ли деталь окрашена и так далее. Лучше всего использовать для этого специальные приборы, так как зачастую визуальный осмотр может быть ошибочным.
Никаких гарантий заказчику специалисты дать не могут, так как с каждым контактом кузова с окружающей средой появляются новые риски. Поэтому после глубокой полировки необходимо ухаживать за покрытием с помощью защитных составов, для этого используется воск натуральный или с синтетическими добавками. Натуральный воск дает более глубокий блеск, но полимеры более долговечные.
Процесс полировки достаточно долгий, автовладельцу придется на день оставить свой автомобиль специалистам.

333

Рихтовка небольших повреждений и последующая полировка способны привести автомобиль в состояние нового. Многие считают это «второй жизнью» машины и после проведенных работ стараются максимально долго поддерживать идеальное состояние кузова. Для этого не следует забывать о защитных покрытиях, и рекомендуется прибегать к услугам бесконтактной мойки.

Материал подготовила Марина Ченцова

 

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)