Мы в TwitterМы В Контакте

№18_12 Личный опыт "Renault Sandero"



Выбор сделан
Я уже не один год работаю с автомобилями, поэтому уверенно сделал выбор в пользу «Renault» Эта марка славится своей надежностью и прочной подвеской, которая пройдет до 200 тыс.км. без ремонтных работ. Также высокий спрос на эту марку обусловлен ее безотказным пуском в любые морозы, из-за отличной системы впрыска. Помимо этого, благодаря хорошей теплоизоляции и мощной печке, в салоне всегда очень тепло, а зимой стекла оттаивают просто моментально. Были мысли о приобретении Renault Logan, но у нее багажник не совмещен с кузовом, а это делает невозможным перевозку длинномерных предметов. Машины в кузове «универсал» марка Renault не выпускает, поэтому остановился на хэтчбеке – Renault Sandero.
 

2630


Столичные аферисты
Машину покупал летом прошлого года в срочном порядке, так как уже в сентябре было необходимо возить сына в школу. В омском автосалоне машин в наличии не оказалось, а срок доставки доходил до 6 месяцев. Цена на автомобили вторичного рынка приравнивалась к новым, поэтому подобная покупка показалась не целесообразной. Тогда мы с женой решили приобрести машину в Москве. По интернету внимательно изучили предложения всех фирм: нашли организацию, где цены были ниже, чем у остальных, а автомобили стояли в наличии. По приезду оплатили первоначальный взнос – 10 тыс.руб., который не возвращается в случае отказа, и началось оформление. Когда вся сумма уже была внесена, менеджер задал удивительный вопрос: «А НДС (18%) Вы когда оплачивать будете?». Отказываться от приобретения было поздно, так как тогда мы теряли 30% от внесенной суммы, а дополнительных 70 тыс.руб. у нас на руках не оказалось. В итоге, пришлось взять минимальную комплектацию с двигателем 1,4 л. вместо планируемой «люкс» с 1,6 л., значительно переплатив при этом (если сравнивать с ценами официального дилера).
 

2631


Динамика
С Москвы до Омска машину гнали по очереди с женой. Попробовали даже переночевать в ней на парковке, оборудовав спальное место в багажнике. К сожалению, спать там втроем (с сыном) при условии сумок и моем росте 1,70 м было несколько неудобно.
Управляемость машины на трассе, надо сказать, меня вдохновила. Руль очень чувствительный, дорогу держит хорошо, пробоев амортизаторов не ощущалось. Первую тысячу километров было тяжело привыкнуть к маломощному мотору, не хватало лошадей для мгновенного набора скорости. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая, передачи включаются очень четко и плавно. Подвеска «мягкая», дорожный просвет высокий, за год эксплуатации не было случая, чтобы машина «застряла» в грязи.
Панель приборов блеклая, ушло некоторое время, чтобы к ней привыкнуть. Но все показатели вышколены с высокой точностью, например, топливо показывается до каждого литра. Свет фар просто восхитительный, ранее я не встречал такого ни на одной машине, выдает очень четкий пучок света.
В городе очень удобны габариты машины, позволяют легко маневрировать в городском потоке и разворачиваться на маленьких парковках. Заправляю 92-м бензином, расход по городу – 7,5 л., по трассе снижается до 6 л. Бензобак около 50 л., поэтому на заправку приходится ездить нечасто.
 

2632


О дилерах
Автомобиль полностью оправдал ожидания, за год не было никаких нареканий на работу систем. Только в 15 тыс.км. пробега загнали на первое плановое ТО к официальному дилеру и были приятно удивлены. Очень понравилось качество обслуживания: вежливый персонал, комфортная зона ожидания и просто человеческое отношение. Ведь, летом 2011 года помимо Renault в салоне дилера я приобрел новую Lada Niva для работы. Я даже не говорю о качестве российского автопроизводства, просто разочаровало отношение мастеров, которые производят плановое ТО. На деле машину никто не осматривает, зоны ожидания нет, решение о ремонте сотрудники принимают самостоятельно без согласования с клиентом, да и ремонт производится инструментами советских времен. А ведь за год эксплуатации, на Lada Niva я уже прошел три ТО, которые в общей сложности обошлись мне в 20 тыс. руб., а результата никакого. Многие датчики так и не работают, коробка передач так и продолжает «выть», дверь пришлось регулироваться самостоятельно.
Три года назад я мучился с официальным дилером марки «Ford», где ремонтировал предшественника Ford Fiesta (2006 г.в.). Возникала проблема с включением передач на типтронике: пригнал автомобиль на сервис, где мастера сказали прийти «на вскрытие» к 10 утра. Когда я приехал, машина была уже отремонтирована, на коробке были видны следы свежего герметика. Стоимость ремонта увеличилась с 12 до 32 тыс.руб., а замененные запчасти мне отказались дать на руки. Вечером этого же дня, машина встала на дороге с той же проблемой, я приехал в сервис, где мне сказали, что необходимо заново оплатить диагностику – 5 тыс.рублей.
 
Несмотря на незапланированную смену комплектации, сборкой и качеством автомобиля я очень доволен. Ближайшие 2-3 года буду эксплуатировать ее как «рабочую лошадку».

Владислав Дрюков
Renault Sandero, 2011 г.в.
Объем двигателя: 1,4 л.  
Мощность: 75 л.с.

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (2 голосов)