Мы в TwitterМы В Контакте

№16_12 Личный опыт "Chevrolet Lanos"



Покупка
Я работаю в с. Колосовка Омской области и по роду деятельности мне каждую неделю приходится ездить в город, а это 235 км в одну сторону, из них 135 км полнейшего бездорожья. После нескольких месяцев поездок на автобусе, решил, что необходим личный транспорт и начал изучать рынок. Располагая бюджетом в 250 тыс.руб., присматривался к российским автомобилям – ВАЗ 21012 и 21010. Хорошие знакомые порекомендовали обратить внимание на Chevrolet Lanos украинской сборки за 215 тыс. рублей. По ПТС я у этой машины третий владелец, но первый в России. Комплектация самая обычная – кондиционер, гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, заднее стекло с подогревом и два передних электропакета. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Были варианты с АКПП, но это не для деревенских дорог.
 

2623


За рулем
За рулем автомобиля чувствую себя очень комфортно: кресло анатомически верное и подголовник «на своем месте». Единственное, при моем росте неудобно садиться и выходить из автомобиля, так как руль расположен очень низко и не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Пластик в салоне жесткий и очень легко царапается. Посторонних звуков и сверчков в панели нет, но на бездорожье немного бренчит.
Обзорность – примерно 3,5 балла из 5, так как в некоторых поворотах все же мешает боковая стойка. Ближний свет фар отличный, а вот дальний хотелось бы получше, так как он лишь немного дальше ближнего. Пространства в салоне много, на задних сиденьях может комфортно разместиться два человека. А вот багажник небольшой, в предшественнике Chevrolet Lanos – Daewoo Nexia багажник ощутимо вместительней. Совсем недавно менял зимнюю резину на летнюю (R14), в багажник поместилось лишь два колеса, а остальные пришлось класть в салон.
 Оценку теплоизоляции дать сложно: при езде сильно дует из дверных проемов, так как они плотно не прижимаются. Тем не менее, в салоне сохраняется комфортная температура, всю зиму я ездил с печкой на второй позиции. Шумоизоляцию оцениваю на 3 балла, потому что небольшое дребезжание присутствует.

 

2624


Сразу после покупки погнал машину в область, ощущения были превосходные, только несколько опасался обгонять многочисленные фуры. Динамика разгона хорошая, несмотря на небольшой объем двигателя. На трассе устойчивая, в поворотах кренится незначительно, так как подвеска жесткая. Дорожный просвет достаточный для города, но не для бездорожья, поэтому сразу после покупки поставил защиту. Например, если едешь по колее, укатанной УАЗами, то машина скребет днищем. Однако за год эксплуатации ни разу не застревал ни в снегу, ни в грязи. Только один раз зимой не справился с управлением и улетел в сугроб, никаких серьезных повреждений не было, только из-за сильного воздействия потрескался замерзший бампер.
 

2625


Недостатки
Несмотря на надежность автомобиля, есть ряд технологических моментов, которые меня не устраивают. Во-первых, это вечная проблема с печкой, которая из-под пассажирского сидения дует холодным воздухом. Во-вторых, в кузове много технологических отверстий, через которые вода попадает в салон. Однажды с друзьями вскрыли весь пол, там было настоящее «болото», так как отверстия для слива там не предусмотрены. Пока все оставил как есть, но летом буду решать, как устранить проблему.
 
Сразу после покупки загнал автомобиль в сервис – заменил ремень ГРМ, моторное масло (Mobil 5w40), фильтры, а также все стойки по кругу на оригинальные марки Opel. Больше в течение года под капот не заглядывал, так как никаких посторонних шумов и стуков нет.

 

Василий Пугаев
Chevrolet Lanos, 2007 г.в.
Объем двигателя: 1,6 л.
Мощность: 86 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал