Мы в TwitterМы В Контакте

№15_12 Личный опыт "LADA PRIORA"



Универсал
Долгое время ездил на Жигулях различных моделей, начиная от ВАЗ-2101. В прошлом году появилась возможность купить новую машину по программе утилизации со скидкой  50 тыс. рублей. За приобретением обратился в салон «Омск-Лада». Отмечу, что сервис на достойном уровне. Единственное, что не понравилось – навязывание установки дополнительного оборудования у официального дилера для сохранения гарантии.   
Автомобиль пришлось ждать около года, так как хотелось именно LADA PRIORA в кузове универсал. Выбрал комплектацию «НОРМА+» за 360 тыс. рублей: гидроусилитель руля, зеркала с подогревом, водительская подушка безопасности, бесшумные двери и центральный замок.  Первую поездку на автомобиле запомнил надолго, наверное, продавцы пошутили. При выезде из салона сел за руль, повернул ключ зажигания, и машина поехала (была включена передача) прямо в закрытые ворота, хорошо вовремя сориентировался, нажал на тормоз и выдернул «ручник».   
В салоне автомобиля достаточно шумно, из-за рева катализатора (дополнительного фильтра). По теплоизоляции претензий не возникало,  но, как и у всех российских машин, печка «в салон» дует несколько теплее, чем «в ноги».  Причем, в отличие от Жигулей есть дополнительные патрубки, выведенные для обогрева задних пассажиров.  
 

2009


Эксплуатация
LADA PRIORA – динамичная машина, так как двигатель самый скоростной и приемистый во всей линейке ВАЗа. По техническому паспорту разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, но в реалии намного быстрее. МКПП – пятиступенчатая, но  отличается от «жигулевской» передаточным числом. Проходимость хорошая, благодаря высокому клиренсу и широкой резине (14-го радиуса, 185х60). На PRIORA я проезжаю там, где на ВАЗ-2104 даже и не подумал бы ехать. Подвеска жесткая, как и у всех универсалов АвтоВАЗа. Грузоподъемность по паспорту 400 кг, но зачастую при поездках на груженой машине задние подкрылки начинают задевать колеса. Габариты удобные для поездок в городском потоке, можно легко маневрировать на дороге и беспроблемно парковаться в узких пространствах. Интересно, что, несмотря на внушительные размеры, в салоне  тесновато. По длине, места более чем достаточно, задние пассажиры могут комфортно разместиться даже при отодвинутых передних креслах. А вот по ширине чувствуется некий дискомфорт.  Заправляю 95-м бензином, расход по городу около 9 л., по трассе – 7 литров.   
 

2010


Гарантия
За недолгий срок владения к официальному дилеру я обращался не один раз. После первой чистки салона из сидений начали сильно лезть нитки, пришлось заменить кресла на новые, причем, даже обшивку дверей заменили, чтобы все было в цвет. Затем появился сильный треск при включении задней передачи, оказалось, загнулась вилка сцепления. После ремонта стало лучше, но небольшие щелчки остались при включении первой и задней передач. Через некоторое время разболталось водительское кресло, появился люфт спинки и скрежет под сиденьем. Специалисты все разобрали, но проблемы не обнаружили. Сказали, что это «норма». Особенно порадовал ответ мастера на вопрос «Почему тогда не болтается пассажирское кресло?». «А это только пока», - ответил он. Были проблемы с хомутом глушителя, при пуске машины был звук удара об железо и гул. Инженеры подтянули хомуты, но через некоторое время проблема вернулась. Помимо этого вылетало реле бензонасоса, машина то заводилась, то нет. Причину искали долго, но после устранения больше не беспокоило. Последний раз обращался из-за запаха горелого масла в салоне. На некоторых шлангах были видны следы масляных подтеков. Мастера все осмотрели, в свечных каналах масла не было, заменили хомуты и запах пропал. Выяснилось, что при езде на больших оборотах масло может немного выдавливаться, и в этом ничего страшного нет.  
Плановое ТО проходил пока только один раз, заплатил 4,5 тыс.руб. вместе с расходниками. В двигатель заливал масло «Shell», но скоро буду менять, так как очень большой расход. Вообще, для этой машины расход масла 300 гр. на 1000 км – это норма.
 

2011


Автомобиль из салона покупал впервые, и думал, как буду за ней следить, так и будет ездить. А оказалось, как русская рулетка: кому-то повезло, а кому-то нет. Мне, к сожалению, не повезло, поэтому в ближайшем будущем все же задумываюсь об «иностранце», хоть и годом постарше.

 

Андрей Раздорский
Тренер по вейтпуллингу ОЦССС
LADA PRIORA, 2011 г.в.
Мощность: 100 л.с.
Объем двигателя: 1,6 л.
Пробег: 11 тыс.км.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал