Мы в TwitterМы В Контакте

№13_12 Личный опыт "Nissan Qashqai"



Будем знакомы
Nissan Qashqai – это мой первый автомобиль иностранного производства, ранее я ездил на прогнившем ВАЗ-21099. Изначально планировал купить седан – Volkswagen Polo, даже оплатил первоначальный взнос, но сроки доставки постоянно сдвигались и я отказался. В это время знакомый выставил на продажу теперь уже мой Qashqai с пробегом 8,5 тыс.км., так как ему срочно нужны были деньги. Незначительный пробег помог сэкономить около 100 тыс.руб., и приобрести кроссовер за 700 тыс.рублей.
Больше всего в этом автомобиле мне понравился просторный салон и высокая посадка, наверное, теперь я уже никогда не пересяду на седан. Комфорт за рулем автомобиля, зависит от комплекции водителя. При моем росте 169 см водительское сиденье максимально пододвинуто вперед, и я чувствую себя вполне удобно, но один знакомый с ростом более двух метров отказался от покупки данной модели, так как ему уже немного тесновато.
Табло приборов легкочитаемое, бортовой компьютер русскоязычный, отличается от предыдущего Nissan Qashqai высокой информативностью. Порадовало, что температурный датчик привычной формы с механической стрелкой, ведь, например, в Volkswagen Polo температура не показывалась на табло, а просто загоралась синяя лампочка, когда автомобиль прогрелся и готов к движению. Также приборная доска оборудована тахометром, но им пользуюсь только, когда громко играет музыка в салоне. Шумо- и теплоизоляция на достойном уровне, многие владельцы отмечают, что салон стал намного теплее по сравнению с «предшественником». А вот штатная аудиосистема мне не нравится по качеству звука, в ближайшем будущем планирую заменить магнитолу и динамики на более качественные.
В целом, комплектация у меня довольно простая, здесь нет ни климат, ни круиз контроля. Зато есть кондиционер, печка и ПЭП, все довольно просто и практично. К сожалению, привод передний, есть такие же модели с полным приводом с подключаемым дифференциалом. Коробка переключения передач – механическая (6-ти ступенчатая), в отличие после российского автомобиля, передачи переключаются очень плавно. Неоспоримые плюсы машины – экономия топлива и отсутствие необходимости зимних долгих прогревов, как у АКПП.
 

2001


О главном
В кроссовер, как тип кузова, я влюбился сразу же. Управляя на дороге автомобилем с высокой посадкой, ощущения совсем другие, нежели в седане. В городских пробках можно спокойно увидеть, что происходит через машину от тебя, вот только при повороте налево иногда мешает передняя стойка.
Nissan Qashqai – это, конечно, не внедорожник, но городской автомобиль повышенной проходимости. Один раз, правда, посадил машину в подмерзший сугроб, в итоге, вырвало пластиковую защиту днища, и бампер слетел с креплений. У официально дилера все сделали за 700 руб., но я серьезно задумался об установке металлической защиты, так как двигатель располагается достаточно низко.
Подвеска на сильных неровностях работает очень мягко, практически незаметно, зато на мелких стыках и рельсах довольно жестко ощущается небольшой дискомфорт в салоне. Зимой не понравилось, что, проезжая по неровностям, слышно как скрипят замки в задних дверях. На трассе автомобиль динамичный, максимально разгонял до 150 км/ч – идет уверенно, не качается. Крена в поворотах не замечал, но, если честно, на высоких скоростях и не тестировал, так как стараюсь беречь машину.
С габаритами особых проблем не было, так как одно время я управлял пассажирской ГАЗелью. Но парктроники все же не помешали бы, так как задний бампер все равно не чувствуешь, при парковке в бокс я ориентируюсь по яркости задних огней на стене.
Заправляю 95-м бензином, зимой в сильные морозы пробовал заливать 98-ой, но особой разницы не почувствовал. Зимний расход в городе – 12-13 л., летний – 10 л., по трассе максимально низкий расход был 8 литров.
Никаких ремонтных работ пока не производилось, только плановое ТО у официального дилера для сохранения гарантии. Сервисное обслуживание понравилось, профессиональные мастера и вежливые администраторы.
 

2002


О дорогах
Говорить о культуре вождения в нашем городе говорить нет смысла, потому что ее нет. Когда ездил на ВАЗ-21099, другие участники дорожного движения относились более уважительно, чаще пропускали и редко подрезали. К дорогим машинам многие относятся предвзято. Хороших дорог в Омске мало, например, по ул. Панфилова каждое лето закатывают ямы, но все эти «заплатки» исчезают с приходом весны. Радует, что, наконец-то, стали устанавливать светодиодные светофоры, которые видно при ярком солнечном свете.

 

2003

 

Владимир Константинович Ушанов  
Nissan Qashqai, 2010 г.в.
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 141 л.с.
Привод: передний

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)