Мы в TwitterМы В Контакте

№12_12 "Opel Astra GTC в Омске"



25 марта в детско-юношеском конно-спортивном центре в поселке Омский состоялась торжественная презентация обновленного трехдверного Opel Astra GTC. Прекрасная новинка покорила всех собравшихся стильным дизайном, яркой цветовой гаммой и практичным салоном.  
 
 1215


Организаторы праздника начали премьеру автомобиля с юношеских соревнований по конкуру, ведь ощущения от поездки на спортивном автомобиле сродни заезду на скаковой лошади: адреналин, драйв и азарт. И действительно, все поклонники немецкой марки Opel с удовольствием наблюдали, как всадники преодолевают барьеры высотой до 180 см. А после конкура всех гостей ожидала долгожданная презентация молодежного купе, ведущим которой традиционно выступил Александр Фабрициус, известный омский автоспортсмен. Хочется отметить, что Александр не один год управлял более ранней трехдверной Astra GTC, и как никто другой мог оценить все достоинства обновленной модели.
Opel Astra GTC с первого взгляда покоряет выразительным внешним обликом: четкие линии передней части кузова изящно подчеркиваются фарами дневного света, между светотехникой располагается компактная решетка радиатора со знаком «Opel». Капот несколько короче предшествующей модели, с двумя характерными ребрами по бокам. Обзорность стала на уровень выше по сравнению с 2005 годом, лобовое стекло буквально доходит до середины крыши. Феноменально выглядит задняя часть автомобиля: эффектный дизайн фонарей, «мускулистые» колесные арки кажущиеся шире из-за характерных стоек кузова.
 Удобный вместительный салон, передние сиденья с боковой поддержкой и выдвигающимися подколенниками. Водитель может чувствовать себя комфортно даже во время долгой дороги, подголовник расположен на уровне головы и нет необходимости до него тянуться. Светодиодная световая панель с красной подсветкой делает приборы легкочитаемыми даже в темное время суток. Посадка в автомобиль стала еще легче, так как теперь двери открываются на 90 градусов.
Автомобиль комплектуется тремя двигателями: объемом 1,4 л. турбо – 140 л.с., 1,6 л. турбо – 180 л.с. и атмосферным «опелевским» мотором мощностью 140 л.с. Турбина работает очень плавно, равномерно распределяя всю мощность. Единственное, что не совсем удобно для мужчин, предпочитающих МКПП, электрические тормоза в виде кнопки. Расход топлива – 7,2 л. при скорости до 100 км/ч.
Еще один из приятных моментов в этом автомобиле – адаптивная подвеска FlexRide, теперь водитель может выбрать спокойный, агрессивный или стандартный режим по своему усмотрению. Жесткая передняя подвеска автомобиля – HiPerStrut, позволила улучшить управляемость при разгоне и при вхождении в повороты. Ранее такую подвеску можно было встретить только на сверхмощной Opel Insignia OPC (325 л.с.). В задней подвеске GTC применен механизм Уатта, обладающий преимуществами многорычажной системы, но с более простой конструкцией.
Собравшиеся детально изучили экстерьер и интерьер автомобиля, покатались на чистокровных лошадях и отведали прекрасный шашлык на свежем воздухе. Всех желающих записали на тест-драйв Opel Astra GTC в автокомплексах «Западно-Сибирский Альянс» и «Сибирь Моторс».

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

1216

 

1218

 

1219

 

1220

 

1221

 

1222

 

1223

 

1224

 

1225

 

1226

 

1227

 

1228

 

1229

 

1230

 

1231

 

1232

 

1233

 

1234

 

1235

 

1236

 

1237

 

1238

 

1239

 

1240

 

1241

 

1242

 

1243

 

1244

 

1245

 

1246

 

1247

 

1248

 

1249

 

1250

 

1251

 

1252

 

1253

 

1254

Никто не голосовал