Мы в TwitterМы В Контакте

№12_12 Мастер "Ремонт и обслуживание Mazda"



Практичны ли японские автомобили марки «Mazda»? Каков ресурс двигателя? Адаптирована ли топливная система к качеству российского бензина? Надежна ли ходовая часть? Именно такими вопросами задается покупатель, склоняющий свой выбор в пользу автомобиля «Mazda». Разобраться во всех этих вопросах нам помог Алексей Николаевич Кауров, руководитель автоцентра «Mazda».

1213


 
Автомобилями этой марки я занимаюсь уже более 7 лет и могу с уверенностью сказать, что это одни из наиболее качественных и надежных машин. Но, как и за любой другой, нужно ухаживать. Если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке, то, прежде всего, надо заменить фильтры и все технические жидкости (масло, антифириз и тормозную жидкость). Мы пользуемся моторными маслами British Petroleum, NGN и ELF, раньше заливали Chevron, но сейчас его качество несколько снизилось. После первоначальных процедур, ТС рекомендуется загнать на специализированное СТО, где опытные мастера оценят состояние двигателя, электронных систем, а главное ходовой части и сделают подборку деталей, необходимых для замены.
К выбору запчастей необходимо отнестись ответственно, лучше всего доверить это специалисту. Например, ремень ГРМ предпочтительнее покупать оригинальный, так как он прослужить до 250 тыс.км. пробега, тогда как «дубликат» требует замены уже после 60 тыс.км. Фирма «555» выпускает шаровые опоры с хорошим качеством металлический деталей, но пыльники почему-то постоянно рвутся. Поэтому своим клиентам мы устанавливает шаровую опору фирмы «555», а пыльники оригинальные. Также у этой фирмы неплохого качества стойки стабилизатора. Дубликатные ШРУСы наиболее качественные у фирмы «HDK», рулевые тяги и наконечники у «CTR». При ремонте японских автомобилей мы категорически не используем запчасти от российских автомобилей, так как они не отличаются надежностью и долговечностью.

 

1214


Если после покупки автомобиля Mazda вы выполнили все вышеперечисленные действия и ремонтом занимался профессионал, то машина будет исправно служить долгие годы. Ресурс двигателя напрямую зависит от стиля эксплуатации и своевременного обслуживания. В щадящем городском цикле, без перегревов и регулярной замене масла, мотор может пройти более 200 тыс.км. без капитального ремонта. Например, у одного знакомого Mazda 1987 г.в., пробег по спидометру составляет 250 тыс.км. и нет даже никаких предпосылок для ремонта. На некоторых моделях есть свои отличительные особенности, которые необходимо знать их будущим владельцам. У Mazda Demio надо аккуратно вкручивать свечи накаливания, чтобы не попасть мимо резьбы. У девяти из десяти автомобилей Mazda 626 стучит гидрокомпенсатор.
Топливная система довольно лояльно относится к качеству российского топлива и не требует специального ухода. Тем не менее, заправлять бензином с октановым числом ниже 95 не рекомендуется. Однажды, с помощью сканера проверяли возможность заправить Mazda6 92-м бензином, ответ был однозначный: «ДТ на данном двигателе не используется».
По сравнению с другими «японцами», приятно радует качество кузовного железа: его толщина и качественная антикоррозийная обработка. Автомобиль может несколько месяцев простоять на открытой автостоянке без каких-либо признаков зарождающейся коррозии. Единственное слабое место, как и у автомобилей других марок – это задние колесные арки. Во время езды от колеса отскакивают камни и прочие мелочи, которые разрушают защитный антикоррозийный слой.

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (25 votes)